Сайт Курсовых.Ру
- Дипломные, Курсовые, Рефераты на 5, качественные и новые 2020, 2021 года.
- Самые низкие цены, удобная система быстрой оплаты. Есть бесплатные работы.
- Понятный, удобный дизайн и поиск. Легкое и быстрое скачивание файлов работ.


Готовые материалы:

Темы из банка Курсовые работы Курсовые работы
Темы из банка Дипломные работы Дипломные работы
Темы из банка Рефераты Рефераты
Темы из банка Отчёты по учебной практике Отчёты учебной практики
Темы из банка Отчёты по преддипломной практике преддипломной практики
Темы из банка Отчёты по производственной практике производственной практ.
Темы из банка Контрольные работы Контрольные работы
Темы из банка Лекции Лекции
Темы из банка Книги,Методички Книги,Методички
Темы из банка Справочники Справочники
Темы из банка Шпаргалки на экзамены Шпаргалки на экзамены
Все темы Курсовых, рефератов, дипломных, отчетов, контрольных Все типы
Разделы Разделы
Предметы Предметы

Написание на заказ:

Заказать работу сейчас Заказать работу сейчас
О сайте О сайте
Условия оказания услуг Условия оказания услуг
Особенности при заказе Особенности при заказе
Способы оплаты Способы оплаты
Цены Цены
Гарантия Гарантия

В помощь студентам-
Правила оформления:

Информация по оформлению работ студентами Курсовых работ
Информация по оформлению работ студентами Дипломных работ
Информация по оформлению работ студентами Рефератов
Информация по оформлению работ студентами Отчётов по практике
Информация по оформлению работ студентами Контрольных работ





Rated by MyTOP TOP.proext.com HotLog


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
Показатели сайта: ТИЦ, PR и Выдача (страниц в поиске) MyCounter - счётчик и статистика
Дипломная работа на тему:
Роль и значение PR в деятельности современной организации

в Закладки в Закладки эту работу
Инфо Инфо о работе
Тип работы:Дипломная работа
Тема:Роль и значение PR в деятельности современной организации
Раздел:Искусство, Культура, Журналистика
Предмет:Масс-медиа и реклама
Страниц:93 стр.
Дата:01.04.2010 г.
Стоимость:~250 руб.(отправить 1 SMS) или 300 руб.(WebMoney, Я-Деньги)
Получить Получить

   Файл: Есть на этом сервере !
   Размер файла: 2625 Kb


Скачать



Дипломная работа "Роль и значение PR в деятельности современной организации" содержит:

    СОДЕРЖАНИЕ
    
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты PR - деятельности современного предприятия 6
    1.1 Цели, задачи, функции PR - деятельности в сфере бизнеса 6
    1.2 Роль и значение PR в маркетинге 17
    1.3 PR и формирование общественного мнения 25
    1.4 Правовые основы PR - деятельности 33
    Глава 2. Анализ деятельности ООО "Фирма "МОЛЬТО" 40
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 40
    2.2 Исследование эффективности действующих инструментов PR - деятельности ООО "Фирма "МОЛЬТО" 47
    2.3 Разработка предложений по совершенствованию PR 60
    2.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 80
    Заключение 84
    Список использованных источников 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
    
    
    
    
    
    
    
    ВВЕДЕНИЕ
    
    Рыночные отношения пронизывают все слои общества от изготовите-лей, которые стремятся продать свою продукцию через торговые структуры, до конечных потребителей. Этот многогранный процесс обмена осуществля-ется при непосредственном участии государства, представителей деловых кру-гов и общественности с использованием различных средств массовой информа-ции. Рыночные отношения отражают целостную совокупность экономических, организационных, правовых, социальных коммуникаций для успешного со-вершения обмена товара на деньги, и наоборот.
    Рынок как сфера совершения торговых сделок выполняет важнейшую миссию по развитию общества, его гармонизации, повышению качества жизни на земле. Именно рынок играет роль главного регулятора товарно-денежных отношений в результате поддержки оптимального баланса между денежной и товарной массой. Он выполняет роль санитара, очищающего общество от низкосортной продукции, а также и компьютера, предоставляющего обществу самую достоверную информацию в целях успешной стыковки интересов всех участников рынка.
    На нынешнем этапе развития товарно-денежных отношений заметно уси-лилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. По-купатель стал уделять больше внимания качеству, надежности, оперативности, обслуживанию и другим нематериальным факторам, формирующим престиж поставщика. Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды определяют необходимость формирования эффективных коммуника-ций с партнерами, потребителями и представителями масс-медиа. Поэтому управление рыночными отношениями невозможно без участия РК. как искусст-ва устанавливать результативные коммуникации в обществе, построенные на взаимном доверии. Именно инструменты РК позволяют предвидеть многочисленные перемены рыночной среды и успешно управлять ими.
    Так, по данным западных исследователей, более половины своего време-ни топ-менеджеры тратят на общение с традиционными и потенциальными потребителями. И это понятно, поскольку условия жесткой конкуренции за-ставляют быть первыми не только в производстве товаров, но и в организации общественных связей. Ни одна крупная акция на государственном или част-ном уровне невозможна без соответствующей информационной подготовки к общению с целевыми аудиториями.
    В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммер-ческих проектах активное участие принимают широкие массы, учет общест-венного мнения становится непременным условием коммерческого успеха.
    Паблик рилейшнз способствует формированию имиджа фирмы, помогает избежать вредных слухов и предвзятостей, а также повысить качество обеспече-ния совокупных рыночных запросов потребителей.
    В последнее время наука об общественных связях заняла достаточно прочные позиции. Успех многих маркетинговых проектов зависит от правиль-ного использования средств и приемов РК. Успешное установление эффек-тивных коммуникаций с различными институтами потребителей, инвесторов, партнеров, акционеров, правовых органов невозможно без глубоких знаний, практического опыта топ-менеджеров и РК-специалистов.
    Более того, для завоевания внимания целевой аудитории особенную значимость приобретает креативность и нестандартность подходов PR - дея-тельности.
     На сегодняшний день актуальность ведения PR -деятельности для любого предприятия, собирающегося долго и успешно работать на рынке не-сомненно очень актуальна.
     Цель настоящей дипломной работы - выработка предложений по совер-шенствованию PR - деятельности торгового предприятия.
     Объектом исследования выступает - торговая компания ООО "Фирма "Мольти".
     Предмет исследования : элементы PR и их использование в деятельности торгового предприятия.
    
     В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие за-дачи:
    " рассматриваются теоретические аспекты PR - деятельности современ-ных предприятий торговли;
    " анализируются деятельность торгового предприятия ООО "Фирма "Мольто" и применение ею инструментов внутреннего и внешнего PR ;
    " разрабатываются предложения по совершенствованию PR деятельно-сти ООО "Фирмы "Мольто" по увеличению продаж.
    Научная новизна работы состоит в том, что в ней даются рекоменда-ции применительно к конкретным проблемам, сложившимся в торговом предприятии "Фирма "Мольто"
    Методологическая база исследования : документы торгового предпри-ятия "Фирма "Мольто", данные управленческого учета, данные маркетинго-вого исследования потребителей услуг предприятия, специальная литература по теме проекта известных авторов в сфере PR.
    Практическая значимость работы состоит в возможности применения на практике предлагаемых в работе мероприятий по совершенствованию PR деятельности через внедрение проектных мероприятий.
    Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
    
Продолжение следует . . .
Чтобы посмотреть всю работу "Роль и значение PR в деятельности современной организации" полностью, необходимо скачать файл
.


Есть и другие темы работ, похожие на Дипломная Роль и значение PR в деятельности современной организации, найти их можно здесь:
 - В общем списке Дипломные работы
 - В разделе (все разделы науки) таком, как Искусство, Культура, Журналистика Дипломные работы
 - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Дипломные работы по предмету Масс-медиа и реклама

Вернуться назад


в Избранное

По вопросам По вопросам:

Е-mаil :


Телефон :




Интересное Интересное:
:
Всё по учёбе
Секс-Знакомства
Союз образования
Развлечения
Бесплатные MP3
Бесплатное
Топ-Халява
Каталог Топ.Ентер





Новые работы-
10 из последних:

19.11.2012 г.: 




RSS-канал: Новые темы работ © Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2021 г.) Каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru Топ100- Рефераты Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг городов Украины Top.Riall.ru