Сайт Курсовых.Ру
- Дипломные, Курсовые, Рефераты на 5, качественные и новые 2020, 2021 года.
- Самые низкие цены, удобная система быстрой оплаты. Есть бесплатные работы.
- Понятный, удобный дизайн и поиск. Легкое и быстрое скачивание файлов работ.


Готовые материалы:

Темы из банка Курсовые работы Курсовые работы
Темы из банка Дипломные работы Дипломные работы
Темы из банка Рефераты Рефераты
Темы из банка Отчёты по учебной практике Отчёты учебной практики
Темы из банка Отчёты по преддипломной практике преддипломной практики
Темы из банка Отчёты по производственной практике производственной практ.
Темы из банка Контрольные работы Контрольные работы
Темы из банка Лекции Лекции
Темы из банка Книги,Методички Книги,Методички
Темы из банка Справочники Справочники
Темы из банка Шпаргалки на экзамены Шпаргалки на экзамены
Все темы Курсовых, рефератов, дипломных, отчетов, контрольных Все типы
Разделы Разделы
Предметы Предметы

Написание на заказ:

Заказать работу сейчас Заказать работу сейчас
О сайте О сайте
Условия оказания услуг Условия оказания услуг
Особенности при заказе Особенности при заказе
Способы оплаты Способы оплаты
Цены Цены
Гарантия Гарантия

В помощь студентам-
Правила оформления:

Информация по оформлению работ студентами Курсовых работ
Информация по оформлению работ студентами Дипломных работ
Информация по оформлению работ студентами Рефератов
Информация по оформлению работ студентами Отчётов по практике
Информация по оформлению работ студентами Контрольных работ





Rated by MyTOP TOP.proext.com HotLog


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
Показатели сайта: ТИЦ, PR и Выдача (страниц в поиске) MyCounter - счётчик и статистика
Дипломная работа на тему:
Разработка маркетингового плана деятельности предприятия

в Закладки в Закладки эту работу
Инфо Инфо о работе
Тип работы:Дипломная работа
Тема:Разработка маркетингового плана деятельности предприятия
Раздел:Менеджмент, Маркетинг
Предмет:Маркетинг
Страниц:89 стр.
Дата:31.03.2010 г.
Стоимость:~250 руб.(отправить 1 SMS) или 300 руб.(WebMoney, Я-Деньги)
Получить Получить

   Файл: Есть на этом сервере !
   Размер файла: 262 Kb


Скачать



Дипломная работа "Разработка маркетингового плана деятельности предприятия" содержит:

    Оглавление
    
    Введение 3
    Глава 1. Анализ рынка услуг по сертификации. Характеристика компании ООО "Макстронг" 7
    1.1. Маркетинг услуг 7
    1.2. Анализ рынка сертификации с помощью модели М.Портера 17
    1.3. Анализ деятельности компании ООО "Макстронг" 29
    1.4. Маркетинговый анализ объекта исследования 36
    Аналитическое резюме 46
    Глава 2. Проектирование маркетингового плана деятельности ООО "Макстронг" 47
    2.1. Структура плана маркетинга 47
    2.2. Цели и стратегическое проектирование маркетинга на предприятии 49
    2.3. Тактические шаги по реализации плана маркетинга 56
    Выводы по проекту 71
    Глава 3. Экономико-математические методы и модели, используемые при проектировании 72
    Глава 4. Правовые аспекты рекламной деятельности 79
    Заключение 86
    Список используемой литературы 88
    
    
    Введение
    В рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает спрос, постоянно идет конкурентная борьба среди производителей за существующие рынки сбыта. Крупные компании могут вкладывать средства в создание новых рынков, однако наиболее привлекательными для большинства фирм остаются существующие рынки с устоявшимися приоритетами потребления и правилами обслуживания клиентов.
    Для эффективной конкурентной борьбы предприятия используют маркетинг, как инструмент увеличения доли рынка и более полного удовлетворения потребностей населения предоставляемыми услугами. То есть, маркетинг является одним из наиболее важных элементов деятельности предприятия, которому должно уделяться достаточно внимания.
    В последнее время менеджеры российских компаний, работающих в сфере услуг, проявляют все больший интерес к маркетингу услуг. Очевидно, этот интерес обусловлен приватизацией непроизводственной сферы и стремительным развитием различных отраслей услуг (страхование, рекрутинг, туризм, частная медицина и прочие).
    Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится.
    Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе мы бы хотели, прежде всего, остановиться на вопросах маркетингового плана деятельности предприятия.
    На этапе становления и развития в России стандартизация и сертификация преследовали интересы государства и финансировались исключительно за счет средств федерального бюджета.
    Происходящие в настоящее время на мировой арене перемены коснулись как экономики, так и стандартизации с сертификацией, призванных на данном этапе глобализации торговых отношений обеспечить переход от приоритетного отражения в стандартах интересов государства на обеспечение в стандартах баланса интересов органов государственного управления, субъектов хозяйствования, общественных организаций и потребителей.
    Необходимость создания условий для продвижения отечественной продукции на зарубежные рынки и сохранения в рамках СНГ и Евросоюза приоритетного торгово-экономического, научно-технического и технологического партнерства, обеспечения соответствия уровня промышленного развития научно-техническому прогрессу в условиях сокращения сферы государственного регулирования экономики и расширения самостоятельности субъектов хозяйствования настоятельно требует развития и совершенствования Российской национальной системы стандартизации.
    Вступление в силу Федерального закона "О техническом регулировании" перевело государственные стандарты Российской Федерации, выполнявшие функции основного инструмента государственного регулирования, в национальные стандарты, призванные на добровольной основе обеспечить повышение конкурентоспособности и безопасности продукции, работ и услуг и содействовать соблюдению обязательных требований технических регламентов.
    Стандартизация в качестве одного из элементов технического регулирования может обеспечить достойный вклад в экономическое развитие страны, но при этом цели и принципы стандартизации в условиях реформирования российской экономики должны быть адекватны происходящим переменам и соответствовать международной практике.
    Особенно важно в настоящих рыночных условиях рассматривать частные предприятия, оказывающие услуги по сертификации и стандартизации, в рамках той стратегии маркетинга, которой они придерживаются и развивать данное направление как маркетинг услуг.
    Таким образом, проблема управления стратегией маркетинга не является внутренней проблемой самого предприятия, от того насколько эффективно будет осуществляться такое управление, будет зависеть, насколько само предприятие сферы услуг удовлетворяет требованиям рынка. Все вышесказанное подтверждает актуальность темы дипломной работы.
    Целью дипломной работы является разработка маркетингового плана деятельности предприятия.
    Задачи, которые следует решить для достижения поставленной цели:
    - Рассмотреть теорию маркетинга услуг
    - Провести анализ рынка сертификации с помощью модели М.Портера
    - Провести анализ деятельности компании ООО "Макстронг"
    - Провести маркетинговый анализ объекта исследования
    - Изучить структуру плана маркетинга
    - Определить цели и стратегическое проектирование маркетинга на предприятии
    - Разработать тактические шаги по реализации плана маркетинга
    - Описать экономико-математические методы и модели, используемые при проектировании
    - Привести правовые аспекты рекламной деятельности
    Объект исследования - компания ООО "Макстронг", занимающаяся услугами сертификации и стандартизации на рынке г. Москвы.
    Предмет исследования - повышение эффективности маркетинговой деятельности компании "Макстронг".
    При написании работы использовались труды Ф. Котлера, П. Дойля, Г. Черчилля, Е. Голубкова, М. Крофта, С. Дибба, других авторов, а также интернет-ресурсы.
    Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы.
    Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены объект и предмет исследования, формулированы цель и задачи работы, показана практическая значимость ее результатов.
    Глава 1 посвящена анализу теоретических и методологических аспектов исследования рынка. Рассмотрены уровни сегментации рынка, методы исследования рынка, обоснование выбора методологии исследования по рассматриваемой проблеме и методология исследования.
    В главе 2 приведены результаты исследования особенностей внешней и внутренней среды организации "Макстронг". Проведена аналитика внешних источников, исследованы основные тенденции рынка сертификации и дан анализ конкурентной среды организации, также приведены тактические шаги компании по реализации плана маркетинга.
    В главе 3 рассматриваются экономико-математические методы, используемые при проектировании плана маркетинга предприятия.
    В главе 4 рассматриваются правовые аспекты рекламной деятельности объекта исследования.
    В заключении работы формулируются выводы по работе, приводятся основные результаты исследования и оценивается их практическая значимость.
    
Продолжение следует . . .
Чтобы посмотреть всю работу "Разработка маркетингового плана деятельности предприятия" полностью, необходимо скачать файл
.


Есть и другие темы работ, похожие на Дипломная Разработка маркетингового плана деятельности предприятия, найти их можно здесь:
 - В общем списке Дипломные работы
 - В разделе (все разделы науки) таком, как Менеджмент, Маркетинг Дипломные работы
 - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Дипломные работы по предмету Маркетинг

Вернуться назад


в Избранное

По вопросам По вопросам:

Е-mаil :


Телефон :




Интересное Интересное:
:
Всё по учёбе
Секс-Знакомства
Союз образования
Развлечения
Бесплатные MP3
Бесплатное
Топ-Халява
Каталог Топ.Ентер





Новые работы-
10 из последних:

19.11.2012 г.: 




RSS-канал: Новые темы работ © Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2021 г.) Каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru Топ100- Рефераты Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг городов Украины Top.Riall.ru