Сайт Курсовых.Ру
- Дипломные, Курсовые, Рефераты на 5, качественные и новые 2017, 2018 года.
- Самые низкие цены, удобная система быстрой оплаты. Есть бесплатные работы.
- Понятный, удобный дизайн и поиск. Легкое и быстрое скачивание файлов работ.


Готовые материалы:

Темы из банка Курсовые работы Курсовые работы
Темы из банка Дипломные работы Дипломные работы
Темы из банка Рефераты Рефераты
Темы из банка Отчёты по учебной практике Отчёты учебной практики
Темы из банка Отчёты по преддипломной практике преддипломной практики
Темы из банка Отчёты по производственной практике производственной практ.
Темы из банка Контрольные работы Контрольные работы
Темы из банка Лекции Лекции
Темы из банка Книги,Методички Книги,Методички
Темы из банка Справочники Справочники
Темы из банка Шпаргалки на экзамены Шпаргалки на экзамены
Все темы Курсовых, рефератов, дипломных, отчетов, контрольных Все типы
Разделы Разделы
Предметы Предметы

Написание на заказ:

Заказать работу сейчас Заказать работу сейчас
О сайте О сайте
Условия оказания услуг Условия оказания услуг
Особенности при заказе Особенности при заказе
Способы оплаты Способы оплаты
Цены Цены
Гарантия Гарантия

В помощь студентам-
Правила оформления:

Информация по оформлению работ студентами Курсовых работ
Информация по оформлению работ студентами Дипломных работ
Информация по оформлению работ студентами Рефератов
Информация по оформлению работ студентами Отчётов по практике
Информация по оформлению работ студентами Контрольных работ





Rated by MyTOP TOP.proext.com HotLog


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
Показатели сайта: ТИЦ, PR и Выдача (страниц в поиске) MyCounter - счётчик и статистика
Отчёт по учебной практике на тему:
Характеристика сервисной деятельности по обслуживанию клиентов в автосалоне с использованием клиентских карт

в Закладки в Закладки эту работу
Инфо Инфо о работе
Тип работы:Отчёт по учебной практике
Тема:Характеристика сервисной деятельности по обслуживанию клиентов в автосалоне с использованием клиентских карт
Раздел:Менеджмент, Маркетинг
Предмет:Маркетинг
Страниц:19 стр.
Дата:17.07.2010 г.
Стоимость:~250 руб.(отправить 1 SMS) или 300 руб.(WebMoney, Я-Деньги)
Получить Получить

   Файл: Есть на этом сервере !
   Размер файла: 47 Kb


Скачать



Отчёт по учебной практике "Характеристика сервисной деятельности по обслуживанию клиентов в автосалоне с использованием клиентских карт" содержит:

    Содержание
    
    Введение…………………………………………………………………….3
    1 Характеристика автосалона ООО "Мэйджор Кар Плюс"…………..…4
    1.1 Название предприятия, история создания, организационно правовая форма, основные виды деятельности……………………………………………4
    1.2 Характеристика основных направлений деятельности…………...…6
    2 Характеристика внутренней и внешней среды предприятия
    (SWOT -анализ)………………………………………………………………….11
    2.1 Индивидуальное задание: Характеристика сервисной деятельности по обслуживанию клиентов в автосалоне с использованием клиентских карт………………………………………………………………………………..15
    Заключение ……………………………………………………………….18
    Приложения……………………………………………………………….19
    
    Введение
    
    Я Фамилия Имя Отчество проходил учебную практику с 9 марта 2010 по 2 марта 2010 гг., в качестве помощника по продаже в автосалоне ООО "Мэйджор Кар Плюс", под непосредственным руководством менеджера по продажам.
    В первые дни практики было знакомство с общей организацией и работой автосалона, с изучением сервисной деятельности по обслуживанию клиентов в автосалоне с использованием клиентских карт.
    Цель учебной практики - обучение практическим навыкам закрепление, расширение и систематизация полученных знаний а также подготовка их к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности.
    В задачи практики входит:
    - провести характеристику автосалона ООО "Мэйджор Кар Плюс", а именно название предприятия, историю создания, организационно правовую форму, основные виды деятельности;
    - охарактеризовать основные направлений деятельности автосалона ООО "Мэйджор Кар Плюс";
     - проанализировать внутреннюю и внешнюю среду автосалона
    (SWOT -анализ);
     - сделать индивидуальное задание: Характеристика сервисной деятельности по обслуживанию клиентов в автосалоне с использованием клиентских карт.
    При подготовке отчета использовалась такая документация как: Устав автосалона ООО "Мэйджор Кар Плюс", Пояснительная записка к годовому отчету за 2009 год, план о деятельности предприятия за 2009 год, финансовый план предприятия.
    
Продолжение следует . . .
Чтобы посмотреть всю работу "Характеристика сервисной деятельности по обслуживанию клиентов в автосалоне с использованием клиентских карт" полностью, необходимо скачать файл
.


Есть и другие темы работ, похожие на Отчёт Характеристика сервисной деятельности по обслуживанию клиентов в автосалоне с использованием клиентских карт, найти их можно здесь:
 - В общем списке Отчёты по учебной практике
 - В разделе (все разделы науки) таком, как Менеджмент, Маркетинг Отчёты по учебной практике
 - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Отчёты по учебной практике по предмету Маркетинг

Вернуться назад


в Избранное

По вопросам По вопросам:

Е-mаil :


Телефон :




Интересное Интересное:
:
Всё по учёбе
Секс-Знакомства
Союз образования
Развлечения
Бесплатные MP3
Бесплатное
Топ-Халява
Каталог Топ.Ентер





Новые работы-
10 из последних:

19.11.2012 г.: 




RSS-канал: Новые темы работ © Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2018 г.) Каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru Топ100- Рефераты Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг городов Украины Top.Riall.ru