Сайт Курсовых.Ру
- Дипломные, Курсовые, Рефераты на 5, качественные и новые 2017, 2018 года.
- Самые низкие цены, удобная система быстрой оплаты. Есть бесплатные работы.
- Понятный, удобный дизайн и поиск. Легкое и быстрое скачивание файлов работ.


Готовые материалы:

Темы из банка Курсовые работы Курсовые работы
Темы из банка Дипломные работы Дипломные работы
Темы из банка Рефераты Рефераты
Темы из банка Отчёты по учебной практике Отчёты учебной практики
Темы из банка Отчёты по преддипломной практике преддипломной практики
Темы из банка Отчёты по производственной практике производственной практ.
Темы из банка Контрольные работы Контрольные работы
Темы из банка Лекции Лекции
Темы из банка Книги,Методички Книги,Методички
Темы из банка Справочники Справочники
Темы из банка Шпаргалки на экзамены Шпаргалки на экзамены
Все темы Курсовых, рефератов, дипломных, отчетов, контрольных Все типы
Разделы Разделы
Предметы Предметы

Написание на заказ:

Заказать работу сейчас Заказать работу сейчас
О сайте О сайте
Условия оказания услуг Условия оказания услуг
Особенности при заказе Особенности при заказе
Способы оплаты Способы оплаты
Цены Цены
Гарантия Гарантия

В помощь студентам-
Правила оформления:

Информация по оформлению работ студентами Курсовых работ
Информация по оформлению работ студентами Дипломных работ
Информация по оформлению работ студентами Рефератов
Информация по оформлению работ студентами Отчётов по практике
Информация по оформлению работ студентами Контрольных работ





Rated by MyTOP TOP.proext.com HotLog


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
Показатели сайта: ТИЦ, PR и Выдача (страниц в поиске) MyCounter - счётчик и статистика
Отчёт по производственной практике на тему:
Отчет по практике в Тойота Центр

в Закладки в Закладки эту работу
Инфо Инфо о работе
Тип работы:Отчёт по производственной практике
Тема:Отчет по практике в Тойота Центр
Раздел:Менеджмент, Маркетинг
Предмет:Маркетинг
Страниц:25 стр.
Дата:18.12.2010 г.
Стоимость:~120 руб.(отправить 1 SMS) или 150 руб.(WebMoney, Я-Деньги)
Получить Получить

   Файл: Есть на этом сервере !
   Размер файла: 34 Kb


Скачать



Отчёт по производственной практике "Отчет по практике в Тойота Центр" содержит:

    Оглавление:
    
    Введение.
    
    Раздел 1. Развитие маркетинга.
    Тема 1. «Социальные основы маркетинга: удовлетворение потребностей человека»
    Тема 2. «Управление маркетингом»
    
    Раздел 2. Архитектура маркетинга.
    Тема 3. «Маркетинговая среда»
    Тема 4. «Маркетинговая информационная система и маркетинговые исследования»
    Тема 5. «Сегментирование, выбор целевых рынков и позиционирование товара на рынке»
    Тема 6. «Потребительский рынок и покупательское поведение»
    Тема 7. «Поведение покупателей на рынке предприятий»
    Тема 8. «Создание конкурентных преимуществ»
    
    Раздел 3. Маркетинговый комплекс.
    Тема 9. «Разработка товаров»
    Тема 10. «Задачи и политика ценообразования»
    Тема 11. «Каналы распределения. Товародвижение»
    Тема 12. «Розничная и оптовая торговля»
    Тема 13. «Коммуникация и стимулирование»
    Тема 14. «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью, (пропаганда)»
    Тема 15. «Личная (персональная) продажа. Управление сбытом»
    
    Раздел 4. Маркетинговые стратегии и планирование маркетинга.
    Тема 16. «Стратегии, планирование, контроль»
    Тема 17. «Международный (глобальный) маркетинг»
    
    Заключение.
    
    
    Введение.
    
    Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж», расположенного по адресу: г. Воронеж, улица Остужева 64.
    С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.
    В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона.
    С 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России. Эта компания является стратегической базой компании Toyota, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России.
    В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 29 официальных дилеров компании.
    Все дилеры Toyota в России соответствуют ряду требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S - собственный автосалон (Showroom), вторая S - наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья - наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).
    Для России в компании Toyota была разработана собственная маркетинговая стратегия, основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка.
    Принцип, воплощенный в каждом продукте компании TOYOTA — это высочайший класс, надежность, безопасность и экономичность, обусловленное применением последних научных достижений в области автомобилестроения, а так же, говорящим самим за себя качеством японской сборки.
    Помимо продажи и ремонтно-сервисного обслуживания автомобилей марки Toyota, компания занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей марки Lexus, продажей и сервисным обслуживанием индустриального оборудования марки Toyota, продажей оригинальных запчастей для автомобилей Toyota и Lexus, продажей широчайшего спектра аксессуаров и лакокрасочных материалов ведущих производителей мира.
    Общая площадь территории центра составляет 3125 м2 , она включает в себя демонстрационный зал, склад запасных частей и аксессуаров и сервисную зону.
    В просторном шоу-руме площадью 800 м2 центральное место занимает клиентская зона .В сервисной зоне размещены посты слесарного, кузовного ремонта (включая посты приемки) и покрасочная камера.
    Данный центр специализируется на спектре услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей TOYOTA.
    Производственная практика проходила с 14 мая по 15 июня, продолжительность практики 33 дня.
    
Продолжение следует . . .
Чтобы посмотреть всю работу "Отчет по практике в Тойота Центр" полностью, необходимо скачать файл
.


Есть и другие темы работ, похожие на Отчёт Отчет по практике в Тойота Центр, найти их можно здесь:
 - В общем списке Отчёты по производственной практике
 - В разделе (все разделы науки) таком, как Менеджмент, Маркетинг Отчёты по производственной практике
 - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Отчёты по производственной практике по предмету Маркетинг

Вернуться назад


в Избранное

По вопросам По вопросам:

Е-mаil :


Телефон :




Интересное Интересное:
:
Всё по учёбе
Секс-Знакомства
Союз образования
Развлечения
Бесплатные MP3
Бесплатное
Топ-Халява
Каталог Топ.Ентер





Новые работы-
10 из последних:

19.11.2012 г.: 




RSS-канал: Новые темы работ © Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2018 г.) Каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru Топ100- Рефераты Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг городов Украины Top.Riall.ru