Сайт Курсовых.Ру
- Дипломные, Курсовые, Рефераты на 5, качественные и новые 2017, 2018 года.
- Самые низкие цены, удобная система быстрой оплаты. Есть бесплатные работы.
- Понятный, удобный дизайн и поиск. Легкое и быстрое скачивание файлов работ.


Готовые материалы:

Темы из банка Курсовые работы Курсовые работы
Темы из банка Дипломные работы Дипломные работы
Темы из банка Рефераты Рефераты
Темы из банка Отчёты по учебной практике Отчёты учебной практики
Темы из банка Отчёты по преддипломной практике преддипломной практики
Темы из банка Отчёты по производственной практике производственной практ.
Темы из банка Контрольные работы Контрольные работы
Темы из банка Лекции Лекции
Темы из банка Книги,Методички Книги,Методички
Темы из банка Справочники Справочники
Темы из банка Шпаргалки на экзамены Шпаргалки на экзамены
Все темы Курсовых, рефератов, дипломных, отчетов, контрольных Все типы
Разделы Разделы
Предметы Предметы

Написание на заказ:

Заказать работу сейчас Заказать работу сейчас
О сайте О сайте
Условия оказания услуг Условия оказания услуг
Особенности при заказе Особенности при заказе
Способы оплаты Способы оплаты
Цены Цены
Гарантия Гарантия

В помощь студентам-
Правила оформления:

Информация по оформлению работ студентами Курсовых работ
Информация по оформлению работ студентами Дипломных работ
Информация по оформлению работ студентами Рефератов
Информация по оформлению работ студентами Отчётов по практике
Информация по оформлению работ студентами Контрольных работ





Rated by MyTOP TOP.proext.com HotLog


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
Показатели сайта: ТИЦ, PR и Выдача (страниц в поиске) MyCounter - счётчик и статистика
Отчёт по преддипломной практике на тему:
В рекламном агенстве Порт-Консалтинг

в Закладки в Закладки эту работу
Инфо Инфо о работе
Тип работы:Отчёт по преддипломной практике
Тема:В рекламном агенстве Порт-Консалтинг
Раздел:Менеджмент, Маркетинг
Предмет:Масс-медиа и реклама
Страниц:44 стр.
Дата:17.07.2010 г.
Стоимость:~250 руб.(отправить 1 SMS) или 300 руб.(WebMoney, Я-Деньги)
Получить Получить

   Файл: Есть на этом сервере !
   Размер файла: 54 Kb


Скачать



Отчёт по преддипломной практике "В рекламном агенстве Порт-Консалтинг" содержит:

    Содержание
    
    Введение
    
    Глава 1.Основные направления в рекламном бизнесе
    1.1.Дизайн
    1.2.Широкоформатная печать
    1.3.Оперативная полиграфия
    1.4.Реклама в транспорте
    1.5.Реклама на транспорте
    1.6.Офсетная печать
    
    Глава 2. Организационная структура компании "Порт Консалтинг"
    2.1.Управление фирмой
    2.2.Творческий отдел
    2.3.Отдел продаж
    2.4.Производственная база
    2.5.Специалист по согласованию
    2.6.Особенности работы главного бухгалтера
    
    Глава 3. Финансовые показатели компании "Порт Консалтинг"
    
    Глава 4. Анализ ассортимента товаров и объема оказываемых услуг
    
    Глава 5. Анализ и рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности компании "Порт Консалтинг"
    
    Выводы и предложения
    
    Список источников информации
    
    Введение
    
    Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
    Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.
    В реализации рекламного процесса принимают участие следующие субъекты:
    1. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя может выступать любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом.
    Основные функции рекламодателя:
    - определение объекта рекламы;
    - определение особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления);
    - планирование затрат на рекламу;
    - подготовка и передача исходных материалов рекламному агентству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах и особенностях рекламируемого объекта, представление, по возможности, образца товара;
    - подготовка договора со второй стороной - рекламным агентством - о создании рекламных материалов и размещении рекламы в средствах массовой информации, о проведении различных рекламных мероприятий;
    - помощь исполнителю рекламы в ходе создания рекламных материалов;
    - утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных средств и оригиналов рекламной продукции;
    - оплата выполненных работ.
    2. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
    3. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
    В качестве основных рекламопроизводителей и рекламораспрост-ранителей на российском рынке выступают рекламные агентства, которые условно подразделяются на рекламные агентства с полным циклом услуг и агентства, специализирующиеся на оказании только отдельных видов услуг.
    В первую группу входят агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламных средств, а также услуги нерекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж, презентаций и т. п.
    Специализация агентств способствует росту качества и творческого уровня выполнения ими отдельных видов рекламных работ. Однако такие агентства не имеют достаточной информации в области маркетинговых исследований, что может сказаться на снижении эффективности применения рекламных средств.
    Реклама как одна из важнейших маркетинговых функций осуществляется большинством участников рыночной деятельности.
    В современных условиях реклама представляет собой одну из отраслей экономики, объединяющую десятки тысяч рекламных агентств и бюро. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом.
    Развитие рекламных агентств обусловлено следующими причинами:
    Во-первых, рекламные агентства систематически сталкиваются с разнообразными маркетинговыми ситуациями, что способствует более глубокому пониманию интересов потребителей, приобретению навыков и повышению своей компетенции. Это позволяет создавать качественные рекламные средства и обеспечивать эффективность их применения.
    Во-вторых, рекламные агентства как независимые организации, исключают отрицательное воздействие на рекламу таких объективных факторов, как излишняя зависимость рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой ответной реакции потребителей и др.
    В-третьих, рекламные агентства имеют устойчивые связи со средствами массовой информации, стабильно и своевременно закупают у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время.
    В-четвертых, пользование услугами рекламных агентств обеспечивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности.
    Рекламные агентства как участники рекламного процесса выполняют следующие основные функции:
    - осуществляют взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение;
    - создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;
    - ведут расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации;
    - сотрудничают с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами.
    Для моей практики была выбрана Санкт-Петербургская преуспевающая компании "Порт Консалтинг", расположенная по адресу: Санкт-Петербург, набережная Обводного Канала, д.223-225, Корпус "С", 4-ый этаж. Режим работы фирмы: с 9 до 18 часов ежедневно кроме субботы, воскресенья, с одним часом на обеденный перерыв.
    Данная фирма представляет собой Общество с ограниченной ответственностью. На сегодняшний момент руководит фирмой директор, отчитываясь перед учредителями на собраниях. Область деятельности общества включает в себя:
    1) Широкоформатная печать
    2) Создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности;
    3) Профессиональные маркетинговые исследования;
    4) Оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней);
    5) Офсетная печать
    6) Любой вид полиграфии;
    7) Изготовление сувенирной продукции;
    8) Оформление интерьера жилых и нежилых помещений;
    9) Дизайнерские услуги;
    10) Согласование любой сложности.
    На первоначальном этапе развития локомотивом бизнеса являлась оперативная полиграфия. Гибкая система ценообразования и дружелюбный подход к клиенту позволили в течении одного года не только уверенно закрепится на рынке, но и создать доброе имя.
    Порт-Консалтинг - динамично развивающееся рекламное агентство. Цель существования на рынке - продажа качественных рекламных кампаний "под ключ".
    Компания стремится полностью освободить клиента от рекламных "забот", взяв на себя ответственность за успех и жизнеспособность рекламной кампании. Именно поэтому компания обладает собственной производственной базой и постоянно совершенствуется арсенал методов. Успешные проекты компании сочетают крепкие классические технологии и блестящий креатив.
    Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем клиента. Этот процесс предполагает профессиональное достижение цели на каждом этапе позиционирования. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация - вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.
    В команде компании работают профессионалы с активной жизненной позицией. Здоровые амбиции каждого подчинены единой цели, поэтому мы изначально настроены на победу.
    Более семи лет компания "Порт Консалтинг" специализируется на изготовлении рекламно - полиграфической, календарной и сувенирной продукции. "Порт Консалтинг" - команда, на которую всегда можно положиться - профессиональный подход к работе, умение работать в сжатые сроки - именно поэтому клиенты остаются с нами в течение многих лет.
    Для постоянных клиентов мы делаем скидки на все виды допечатных работ и непосредственно на печать!
    Если Вы часто обращаетесь к нам, то для Вас действует накопительная система скидок, которая дает возможность существенно экономить на полиграфических услугах, обращаясь к нам снова и снова. Также разумные скидки возможны при больших объемах работ.
    На нашем сайте мы попытались отразить все основные направления нашей деятельности.
    Клиентами нашей компании являются многие организации и предприятия из различных областей бизнеса, не только из Санкт-Петербурга, но и из других городов.
    Техническая база предприятия постоянно пополняется новым оборудованием и технологиями, что позволяет нашим клиентам держаться на шаг впереди конкурентов. Дружелюбная ценовая политика, сервис и профессиональные консультации - это лишь немногие аргументы за работу с нами.
    
Продолжение следует . . .
Чтобы посмотреть всю работу "В рекламном агенстве Порт-Консалтинг" полностью, необходимо скачать файл
.


Есть и другие темы работ, похожие на Отчёт В рекламном агенстве Порт-Консалтинг, найти их можно здесь:
 - В общем списке Отчёты по преддипломной практике
 - В разделе (все разделы науки) таком, как Менеджмент, Маркетинг Отчёты по преддипломной практике
 - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Отчёты по преддипломной практике по предмету Масс-медиа и реклама

Вернуться назад


в Избранное

По вопросам По вопросам:

Е-mаil :


Телефон :




Интересное Интересное:
:
Всё по учёбе
Секс-Знакомства
Союз образования
Развлечения
Бесплатные MP3
Бесплатное
Топ-Халява
Каталог Топ.Ентер





Новые работы-
10 из последних:

19.11.2012 г.: 




RSS-канал: Новые темы работ © Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2018 г.) Каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru Топ100- Рефераты Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг городов Украины Top.Riall.ru