Сайт Курсовых.Ру
- Дипломные, Курсовые, Рефераты на 5, качественные и новые 2018, 2019 года.
- Самые низкие цены, удобная система быстрой оплаты. Есть бесплатные работы.
- Понятный, удобный дизайн и поиск. Легкое и быстрое скачивание файлов работ.


Готовые материалы:

Темы из банка Курсовые работы Курсовые работы
Темы из банка Дипломные работы Дипломные работы
Темы из банка Рефераты Рефераты
Темы из банка Отчёты по учебной практике Отчёты учебной практики
Темы из банка Отчёты по преддипломной практике преддипломной практики
Темы из банка Отчёты по производственной практике производственной практ.
Темы из банка Контрольные работы Контрольные работы
Темы из банка Лекции Лекции
Темы из банка Книги,Методички Книги,Методички
Темы из банка Справочники Справочники
Темы из банка Шпаргалки на экзамены Шпаргалки на экзамены
Все темы Курсовых, рефератов, дипломных, отчетов, контрольных Все типы
Разделы Разделы
Предметы Предметы

Написание на заказ:

Заказать работу сейчас Заказать работу сейчас
О сайте О сайте
Условия оказания услуг Условия оказания услуг
Особенности при заказе Особенности при заказе
Способы оплаты Способы оплаты
Цены Цены
Гарантия Гарантия

В помощь студентам-
Правила оформления:

Информация по оформлению работ студентами Курсовых работ
Информация по оформлению работ студентами Дипломных работ
Информация по оформлению работ студентами Рефератов
Информация по оформлению работ студентами Отчётов по практике
Информация по оформлению работ студентами Контрольных работ





Rated by MyTOP TOP.proext.com HotLog


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
Показатели сайта: ТИЦ, PR и Выдача (страниц в поиске) MyCounter - счётчик и статистика
Курсовая работа на тему:
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Профи Микс

в Закладки в Закладки эту работу
Инфо Инфо о работе
Тип работы:Курсовая работа
Тема:Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Профи Микс
Раздел:Менеджмент, Маркетинг
Предмет:Маркетинг
Страниц:46 стр.
Дата:09.05.2009 г.
Стоимость:~120 руб.(отправить 1 SMS) или 150 руб.(WebMoney, Я-Деньги)
Получить Получить

   Файл: Есть на этом сервере !
   Размер файла: 265 Kb


Скачать



Курсовая работа "Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Профи Микс" содержит:

    Содержание
    
    Введение
    ГЛАВА 1 Анализ деятельности предприятия
    1.1. Организационно-экономическая характеристика
    ООО «ПРОФИ Микс»
     1.2. Общее понятие маркетинга организации
     1.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ПРОФИ Микс»
    ГЛАВА 2 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «ПРОФИ Микс»
     2.1 Недостатки маркетинговой деятельности
     2.2 Совершенствование маркетинговой деятельности
     2.3 Экономические характеристики реализуемых мер
    Заключение
    Список используемых источников и литературы
    Приложения
    
    
    Введение
    
    В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены.
    Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
    Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике предприятий, концепции маркетинга.
    Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.
    На сегодняшний день тема моей выпускной квалификационной работы весьма актуальна, так как маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия.
    Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам.
    "Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы".
     Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.
     Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.
     Таким образом, маркетинговая деятельность - это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции.
     Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании.
    Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого вплоть до выхода из бизнеса.
    Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере предприятия занимающегося производством деревянных изделий ООО «ПРОФИ Микс».
    Для реализации данной цели в работе определены следующее задачи:
    - рассмотреть теоретические основы маркетинга предприятия;
    - провести анализ маркетинговой деятельности на исследуемом предприятии;
    - выявить недостатки маркетинговой деятельности на предприятии;
    - разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ПРОФИ Микс»;
    - показать экономические характеристики реализуемых мер.
     Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
    Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «ПРОФИ Микс».
    Представленная выпускная квалификационная работа состоит из двух глав, введения и заключения.
    Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.
    
Продолжение следует . . .
Чтобы посмотреть всю работу "Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Профи Микс" полностью, необходимо скачать файл
.


Есть и другие темы работ, похожие на Курсовая Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Профи Микс, найти их можно здесь:
 - В общем списке Курсовые работы
 - В разделе (все разделы науки) таком, как Менеджмент, Маркетинг Курсовые работы
 - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Курсовые работы по предмету Маркетинг

Вернуться назад


в Избранное

По вопросам По вопросам:

Е-mаil :


Телефон :




Интересное Интересное:
:
Всё по учёбе
Секс-Знакомства
Союз образования
Развлечения
Бесплатные MP3
Бесплатное
Топ-Халява
Каталог Топ.Ентер





Новые работы-
10 из последних:

19.11.2012 г.: 




RSS-канал: Новые темы работ © Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2019 г.) Каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru Топ100- Рефераты Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг городов Украины Top.Riall.ru