![]() |
|
||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Описание конструкции и работы системы питания инжекторного двигателя Автомобиля ВАЗ-2110 ![]() Назначение Система питания автомобиля предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха от посторонних примесей, подачи воздуха и топлива в цилиндры двигателя. Общее устройство. Система питания состоит из топливного бака, топливного фильтра, топливного насоса, топливопроводов , топливной рамки с форсунками, воздушного фильтра, воздуховодов, дроссельного узла, а также впускного модуля. Принцип работы узла. Топливный насос с электрическим приводом находится внутри топливного бака, либо закреплен на кузове. Он подает топливо под небольшим давлением по бензопроводам и форсункам, расположенным в зоне впускных клапанов. Топливо проходит две ступени очистки. Избыток бензина возвращается через главный трубопровод в топливный бак. Регулятор давления топлива поддерживает определенное давление топлива в трубопроводе (топливной рамке) перед форсункой. Датчики преобразуют измеряемые параметры в электрические системы, которые передают электронному блоку управления (ЭБУ). В системе впрыска применяются несколько датчиков, определяющих различные параметры, в конкретный момент времени: - датчик массового расхода воздуха устанавливается сразу после воздушного фильтра; - датчик температуры воздуха размещен в корпусе воздушного фильтра; - датчик абсолютного давления воздуха, может устанавливаться вместо датчика массового расхода воздуха; - датчик положения дроссельной заслонки, установлен на оси заслонки; - датчик угла поворота и частоты вращения коленчатого вала, расположен в корпусе распределителя зажигания; - датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд), устанавливается в выпускной системе и следит за содержанием кислорода в отработавших газах; - датчик положения распределительного вала; - датчик температуры охлаждающей жидкости; - датчик детонации и др. Электронный блок управления (ЭБУ) получает информацию от всех датчиков об измеряющих параметрах, анализирует их и выдает команду форсункам на впрыск определенной порции топлива в строго обозначенное время. Продолжение следует . . . Чтобы посмотреть всю работу "Описание конструкции и работы системы питания инжекторного двигателя Автомобиля ВАЗ-2110" полностью, необходимо скачать файл. Есть и другие темы работ, похожие на Курсовая Описание конструкции и работы системы питания инжекторного двигателя Автомобиля ВАЗ-2110, найти их можно здесь: - В общем списке Курсовые работы - В разделе (все разделы науки) таком, как Технические Курсовые работы - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Курсовые работы по предмету Транспорт |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() : Всё по учёбе Секс-Знакомства Союз образования Развлечения Бесплатные MP3 Бесплатное Топ-Халява Каталог Топ.Ентер Новые работы- 10 из последних: 19.11.2012 г.:
|
|||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
© Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2021 г.) | Каталог сайтов |