![]() |
|
||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Исследование системы управления маркетингового отдела на примере предприятия ![]() Содержание Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1 Теоретические основы исследования систем управления……………6 1.1 Характеристика исследования систем управления…………………..6 1.2 Основные подходы к исследованию систем управления…………..10 Глава 2 Исследование структуры и организации маркетинга в гостинице "Эдем"……………………………………………………………………..……..17 2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности гостиницы "Эдем"…………………………………………………………….…17 2.2 Анализ внутренней и внешней среды ГК "Эдем"……………….…22 2.3 Анализ структуры и организации маркетинговой деятельности в ГК "Эдем"……………………………………………………………………..……..30 Глава 3 Разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы "Эдем"……………………………………………………………….36 3.1 Основные предложения по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы "Эдем"………………………………………………36 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………..……….43 Заключение…………………………………………………………….….50 Список литературы……………………………………………………….52 Приложения……………………………………………………………….53 Введение Почти вековая история развития менеджмента как науки, имеет богатый материал по концептуально-теоретическим разработкам природы управленческой деятельности, методам оценки эффективности профессионального управления, и по описаниям образцов практической деятельности менеджеров. Современные теории, а также подходы к управлению используют и развивают на новом уровне сложности многие принципы управления, сформулированные классиками различных школ и течений, используя в управлении достижения различных наук, таких как философия, методология, социология, психология, антропология, кибернетика и ряда других. Поэтому для раскрытия методов и приемов анализа систем управления следует уделить особое внимание реконструкции содержания управленческой деятельности, а также критериев ее эффективности и подходов к анализу на основе историко-критического обзора научных взглядов на управление и эффективность систем управления. Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде. Без учета этих факторов невозможно планировать стратегию развития, поэтому успех любого предприятия или организации и возможность их выживания зависят от способности быстро адаптироваться к внешним изменениям. В постоянном стремлении поддерживать соответствие организации условиям внешней среды заключается принцип адаптивного управления, он проявляется в динамичном освоении новой продукции, современной техники и технологии, применении прогрессивных форм организации труда, производства и управления, непрерывном совершенствовании кадрового потенциала. Окончательный вывод о том, что выбор сделан правильно, возможен только после некоторого опыта применения системы управления. При исследовании систем управления на практике используется достаточно большое число методов, каждый из которых имеет свою сферу приложения и о некоторых из них будет изложено ниже. Тема моей работы является весьма актуальной, так как в условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Необходимость в исследованиях систем управления продиктована достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям, от правильного решения этих проблем зависит успех работы этих организаций. Объектом исследования является гостиничный комплекс "Эдем". Предметом исследования является организация системы управления маркетингового отдела на примере гостиничного комплекса "Эдем". Целью работы является подробное исследование системы управления маркетингового отдела на примере гостиничного комплекса "Эдем". Задачи: - рассмотреть теоретические основы исследования систем управления; - провести исследование структуры и организации маркетинга в гостинице "Эдем"; - проанализировать внутреннюю и внешнюю среды ГК "Эдем"; - разработать предложения по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы "Эдем"; - рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий. Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов. В данной работе использованы следующие методы исследования - метод системного анализа, экономико-статистические методы, методы сравнительного анализа. Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Продолжение следует . . . Чтобы посмотреть всю работу "Исследование системы управления маркетингового отдела на примере предприятия" полностью, необходимо скачать файл. Есть и другие темы работ, похожие на Курсовая Исследование системы управления маркетингового отдела на примере предприятия, найти их можно здесь: - В общем списке Курсовые работы - В разделе (все разделы науки) таком, как Менеджмент, Маркетинг Курсовые работы - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Курсовые работы по предмету Маркетинг |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() : Всё по учёбе Секс-Знакомства Союз образования Развлечения Бесплатные MP3 Бесплатное Топ-Халява Каталог Топ.Ентер Новые работы- 10 из последних: 19.11.2012 г.:
|
|||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
© Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2021 г.) | Каталог сайтов |