![]() |
|
||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Интернет технологии в туризме ![]() Содержание Введение Глава 1 Индустрия туризма и интернет 1.1 Развитие взаимосвязи туризма и интернет 1.2 Популярность Интернета у туристских организаций и их рейтинг Глава II Роль и место Интернета и информационных технологий в туристском бизнесе 2.1 Современные системы бронирования 2.2 Существующие туристские интернет-проекты 2.3 Сайты туроператоров и их классификация 2.4 Сайты туристических агентств Заключение Список используемой литературы Введение Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей современного мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг. Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы: решение о поездке принимается на основе информации; сам тур в момент покупки - тоже только информация; информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка ... значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение. На сегодняшний день тема моей работы весьма актуальна так как туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации. Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет. Пик развития еще не наступил и продолжает развиваться и захватывать всё новые сферы деятельности человека и новые рынки сбыта, а так же выше перечисленные факторы подтверждают мой вывод об остроте данного вопроса. Глава 1 Индустрия туризма и интернет 1.1 Развитие взаимосвязи туризма и интернет Турагентства, гостиницы и авиакомпании все с большим интересом присматриваются к возможностям Сети. Если не так давно онлайновые заказы были небольшим экспериментальным ручейком, то сейчас они превратились в мощный поток, который приносит до четверти всех доходов. Эта информация звучит для туристического бизнеса еще более оптимистично, поскольку цифры характеризуют положение дел в консервативной Европе. Возможность онлайнового заказа услуг, по данным Еврокомиссии, предоставляют 36% всех туроператоров и 62% гостиниц. Почти треть из них получает более 25% всех заказов от пользователей Сети. Гиганты европейской туриндустрии давно обзавелись интернет-сервисами по бронированию туров, гостиничных номеров и билетов, однако высокая отдача заставляет их инвестировать в развитие онлайнового направления новые средства. Среди преимуществ руководители агентств называют круглосуточный доступ к онлайновому бронированию, экономию времени на походы в офис, возможность сравнить несколько альтернативных предложений и снижение издержек для самих участников рынка. Как отмечает агентство “France Press”, буму туристического Интернета способствуют специальные цены авиакомпаний, действующие лишь в случае онлайн-бронирования. Сеть обеспечила пользователям большую свободу при планировании тура: в онлайне на смену популярным предложениям «все включено» приходит туристический пакет, в котором клиент сам собирает свое путешествие из нескольких компонентов. Даже при европейском уровне проникновения Интернета офлайновым агентствам не грозит скорое исчезновение. Живые лица и глянцевые брошюры ориентированы на клиентов пожилого возраста и в ближайшие годы будут по-прежнему востребованы. Продолжение следует . . . Чтобы посмотреть всю работу "Интернет технологии в туризме" полностью, необходимо скачать файл. Есть и другие темы работ, похожие на Курсовая Интернет технологии в туризме, найти их можно здесь: - В общем списке Курсовые работы - В разделе (все разделы науки) таком, как Сервис, Туризм Курсовые работы - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Курсовые работы по предмету Туризм |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() : Всё по учёбе Секс-Знакомства Союз образования Развлечения Бесплатные MP3 Бесплатное Топ-Халява Каталог Топ.Ентер Новые работы- 10 из последних: 19.11.2012 г.:
|
|||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
© Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2021 г.) | Каталог сайтов |