Сайт Курсовых.Ру
- Дипломные, Курсовые, Рефераты на 5, качественные и новые 2017, 2018 года.
- Самые низкие цены, удобная система быстрой оплаты. Есть бесплатные работы.
- Понятный, удобный дизайн и поиск. Легкое и быстрое скачивание файлов работ.


Готовые материалы:

Темы из банка Курсовые работы Курсовые работы
Темы из банка Дипломные работы Дипломные работы
Темы из банка Рефераты Рефераты
Темы из банка Отчёты по учебной практике Отчёты учебной практики
Темы из банка Отчёты по преддипломной практике преддипломной практики
Темы из банка Отчёты по производственной практике производственной практ.
Темы из банка Контрольные работы Контрольные работы
Темы из банка Лекции Лекции
Темы из банка Книги,Методички Книги,Методички
Темы из банка Справочники Справочники
Темы из банка Шпаргалки на экзамены Шпаргалки на экзамены
Все темы Курсовых, рефератов, дипломных, отчетов, контрольных Все типы
Разделы Разделы
Предметы Предметы

Написание на заказ:

Заказать работу сейчас Заказать работу сейчас
О сайте О сайте
Условия оказания услуг Условия оказания услуг
Особенности при заказе Особенности при заказе
Способы оплаты Способы оплаты
Цены Цены
Гарантия Гарантия

В помощь студентам-
Правила оформления:

Информация по оформлению работ студентами Курсовых работ
Информация по оформлению работ студентами Дипломных работ
Информация по оформлению работ студентами Рефератов
Информация по оформлению работ студентами Отчётов по практике
Информация по оформлению работ студентами Контрольных работ





Rated by MyTOP TOP.proext.com HotLog


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
Показатели сайта: ТИЦ, PR и Выдача (страниц в поиске) MyCounter - счётчик и статистика
Шпаргалка на экзамен на тему:
Маркетинг (Ответами на термины-шпаргалки для экзамена)

в Закладки в Закладки эту работу
Инфо Инфо о работе
Тип работы:Шпаргалка на экзамен
Тема:Маркетинг (Ответами на термины-шпаргалки для экзамена)
Раздел:Финансы, Кредит, Банки
Предмет:Бухгалтерский учет и Аудит
Страниц:5 стр.
Дата:10.12.2009 г.
Стоимость:~60 руб.(отправить 1 SMS) или 80 руб.(WebMoney, Я-Деньги)
Получить Получить

   Файл: Есть на этом сервере !
   Размер файла: 13 Kb


Скачать



Шпаргалка на экзамен "Маркетинг (Ответами на термины-шпаргалки для экзамена)" содержит:

    1. Эластичность спроса – изменчивость спроса под влиянием изменения различных социально-экономических факторов.
    Коэффициент эластичности – это %-е изменение результата признака, вызванного изменением факторного на 1%.
    Ээмп=(у1-у0/х1-х0)/(у/х) ,где числитель – результат
     знаменатель – признак
    Интенсивность изменения сравнивается с 1.
    Э<1 – малоэластич.
    Э>1 – сильноэласт.
    Э=1 – унитарный спрос.
    Э>0 – прямая зависимость (спроса от дохода) (+)
    Э<0 – обратная зависимость (спроса от цены) (-)
    
    2. Особенности проявления эластичности спроса и предложения.
    Спрос на потребительском рынке мгновенно реагирует на изменение цены и дохода.
    Перекрёстной эластичностью – называется эластичность структуры спроса, вытеснением 1 товара другим под влиянием цены.
    
    3. Товар - предмет или действие, обладающее полезными свойствами и предназначен для продажи.
     Одноименные товары различаются:
     Степенью полезности
     Набором свойств
     Степенью соответствия требованиям покупателя и продавца
    Конкурентность товара – способность товара быть проданным на рынке в присутствии конкурентных товаров.
    Тестирование – метод оценки качества и конкурентности товара :
    1 Лабораторное (для проверки технологического качества).
    2 Экспертное (для проверки потребительских свойств).
    3 Опросное (соответствие качества запросам потребителей).
    Различают скрытое и явное, разовое и периодическое тестирования.
    Результат тестирования – сертификация.
    Сертификат качества – документ, удостоверяющий соответствие продукта гос. стандартам.
    Логотип – оригинальное начертание наименования фирмы, товара.
    Торговый образ – персонифицированная марка товара, включая имя владельца фирмы или создателя товара.
    Различают:
     Индивидуальная товарная марка.
     Единая для группы.
     Единая марка для всех товаров фирмы.
     Название фирмы сочетается с индивидуальной маркой.
     Марка производителя.
     Товарная (ярлыковая, частная, общая).
    
    4. Марочные стратегии.
    А) Расширение марочных границ.
    Б) Многомарочный подход.
    В) При переходе в новый сегмент марка может меняться или не меняться.
    Марка регистрируется в государственных или патентованных органах и в виде марочного знака получает правовую защиту.
    Марка пользуется международной юр. защитой, может быть предметом купли – продажи.
    Цена марки = (доход от реализации – условный доход) * (сила марки) , где условный доход – это доход, который можно получить от реализации этого товара без марки.
    В маркировке используется штриховая система (8 или 13 штрих линий). Могут так же наносить дополнительный штрих код, для внутреннего
    
Продолжение следует . . .
Чтобы посмотреть всю работу "Маркетинг (Ответами на термины-шпаргалки для экзамена)" полностью, необходимо скачать файл
.


Есть и другие темы работ, похожие на Шпаргалка Маркетинг (Ответами на термины-шпаргалки для экзамена), найти их можно здесь:
 - В общем списке Шпаргалки на экзамены
 - В разделе (все разделы науки) таком, как Финансы, Кредит, Банки Шпаргалки на экзамены
 - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Шпаргалки на экзамены по предмету Бухгалтерский учет и Аудит

Вернуться назад


в Избранное

По вопросам По вопросам:

Е-mаil :


Телефон :




Интересное Интересное:
:
Всё по учёбе
Секс-Знакомства
Союз образования
Развлечения
Бесплатные MP3
Бесплатное
Топ-Халява
Каталог Топ.Ентер





Новые работы-
10 из последних:

19.11.2012 г.: 




RSS-канал: Новые темы работ © Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2018 г.) Каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru Топ100- Рефераты Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг городов Украины Top.Riall.ru
Большие жопы