Сайт Курсовых.Ру
- Дипломные, Курсовые, Рефераты на 5, качественные и новые 2017, 2018 года.
- Самые низкие цены, удобная система быстрой оплаты. Есть бесплатные работы.
- Понятный, удобный дизайн и поиск. Легкое и быстрое скачивание файлов работ.


Готовые материалы:

Темы из банка Курсовые работы Курсовые работы
Темы из банка Дипломные работы Дипломные работы
Темы из банка Рефераты Рефераты
Темы из банка Отчёты по учебной практике Отчёты учебной практики
Темы из банка Отчёты по преддипломной практике преддипломной практики
Темы из банка Отчёты по производственной практике производственной практ.
Темы из банка Контрольные работы Контрольные работы
Темы из банка Лекции Лекции
Темы из банка Книги,Методички Книги,Методички
Темы из банка Справочники Справочники
Темы из банка Шпаргалки на экзамены Шпаргалки на экзамены
Все темы Курсовых, рефератов, дипломных, отчетов, контрольных Все типы
Разделы Разделы
Предметы Предметы

Написание на заказ:

Заказать работу сейчас Заказать работу сейчас
О сайте О сайте
Условия оказания услуг Условия оказания услуг
Особенности при заказе Особенности при заказе
Способы оплаты Способы оплаты
Цены Цены
Гарантия Гарантия

В помощь студентам-
Правила оформления:

Информация по оформлению работ студентами Курсовых работ
Информация по оформлению работ студентами Дипломных работ
Информация по оформлению работ студентами Рефератов
Информация по оформлению работ студентами Отчётов по практике
Информация по оформлению работ студентами Контрольных работ





Rated by MyTOP TOP.proext.com HotLog


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
Показатели сайта: ТИЦ, PR и Выдача (страниц в поиске) MyCounter - счётчик и статистика
Шпаргалка на экзамен на тему:
Маркетинг (Шпаргалки с ответами на экзамен-на маленьких листочках)

в Закладки в Закладки эту работу
Инфо Инфо о работе
Тип работы:Шпаргалка на экзамен
Тема:Маркетинг (Шпаргалки с ответами на экзамен-на маленьких листочках)
Раздел:Менеджмент, Маркетинг
Предмет:Маркетинг
Страниц:15 стр.
Дата:10.12.2009 г.
Стоимость:~120 руб.(отправить 1 SMS) или 150 руб.(WebMoney, Я-Деньги)
Получить Получить

   Файл: Есть на этом сервере !
   Размер файла: 92 Kb


Скачать



Шпаргалка на экзамен "Маркетинг (Шпаргалки с ответами на экзамен-на маленьких листочках)" содержит:

    
    
    
    
    

    style='mso-bidi-font-weight:normal'>Понятие маркетинга. Основные положения в системе
    конкурентного и добровольного обмена (по А. Смиту).
    style='font-size:8.0pt;mso-bidi-font-size:10.0pt;line-height:70%'>В основе
    термина “ маркетинг “ лежит слово “ market “, что означает рынок. Поэтому
    маркетинг -    style='font-size:8.0pt;mso-bidi-font-size:10.0pt;line-height:70%'> это
    концепция управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая
    ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных
    потребителей. Маркетинг      style='font-size:8.0pt;mso-bidi-font-size:10.0pt;line-height:70%;font-family:
    Symbol;mso-ascii-font-family:"Times New Roman";mso-hansi-font-family:"Times New Roman";
    mso-char-type:symbol;mso-symbol-font-family:Symbol'>- система управления
    производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение
    приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные
    условия. Маркетинг
    style='font-size:8.0pt;mso-bidi-font-size:10.0pt;line-height:70%;font-family:
    Symbol;mso-ascii-font-family:"Times New Roman";mso-hansi-font-family:"Times New Roman";
    mso-char-type:symbol;mso-symbol-font-family:Symbol'>- это система планирования
    ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен, распределение
    продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта с целью
    удовлетворения потребностей.
Идеология маркетинга базируется на теории
    индивидуального выбора исходящего из принципы приоритета потребителя. В основе
    системы конкурентного  обмена по А. Смиту
    лежат следующие положения: 1-люди стремятся получить вознаграждение от жизни,
    это побуждает людей к труду и является двигателем роста индивидуального
    развития; 2-вознаграждение определяется индивидуальными особенностями,
    предпочтениями которые зависят от культурного развития и социального положения;
    3-именно с помощью свободного и конкурентного обмена люди и организации достигнут
    своих целей наилучшим образом, если обмен свободен, то произойдет только тогда
    когда будет полезен для обеих сторон. А если он конкурентен, то риск
    злоупотребления производителем своей рыночной позиции ограничен. 4-принцип
    приоритета потребителей, который в настоящее время трансформировался во всем
    известную форм? «клиент всегда прав»


    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
Продолжение следует . . .
Чтобы посмотреть всю работу "Маркетинг (Шпаргалки с ответами на экзамен-на маленьких листочках)" полностью, необходимо скачать файл
.


Есть и другие темы работ, похожие на Шпаргалка Маркетинг (Шпаргалки с ответами на экзамен-на маленьких листочках), найти их можно здесь:
 - В общем списке Шпаргалки на экзамены
 - В разделе (все разделы науки) таком, как Менеджмент, Маркетинг Шпаргалки на экзамены
 - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Шпаргалки на экзамены по предмету Маркетинг

Вернуться назад


в Избранное

По вопросам По вопросам:

Е-mаil :


Телефон :




Интересное Интересное:
:
Всё по учёбе
Секс-Знакомства
Союз образования
Развлечения
Бесплатные MP3
Бесплатное
Топ-Халява
Каталог Топ.Ентер





Новые работы-
10 из последних:

19.11.2012 г.: 




RSS-канал: Новые темы работ © Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2018 г.) Каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru Топ100- Рефераты Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг городов Украины Top.Riall.ru