![]() |
|
||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Создание Интернет магазина ![]() АННОТАЦИЯ Созданный интернет-магазин позволяет просмотреть продаваемое те-лекоммуникационного оборудование и оформить заказ для покупки. Пользо-ватели могут задать вопрос в форуме по оборудованию, и произвести поиск информации по товарам. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Преимущества и недостатки виртуальных магазинов 1.2 Классификация виртуальных магазинов 1.3 Организация деятельности виртуальных магазинов 1.4 Выводы 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Создание виртуальных магазинов 2.2 Способы оплаты в Интернет 2.3 Платёжные системы 2.4 Система Интернет-платежей 2.5 Выводы 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 3.1 Разработка архитектуры интернет-магазина 3.2 Моделирование базы данных 3.3 Разработка системы оплаты и доставки 3.4 Оплата наложенным платежом 3.5 Разработка интерфейса 3.6 Выводы 4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 4.4. Выводы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ ВВЕДЕНИЕ Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля. Преимущества виртуального мага-зина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового про-странства и размещение «электронной витрины» дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Решая вопрос о подключении Интернет-магазина к той или иной платежной системе, его руководителям необходимо заранее оце-нить количество пользователей системы, которым будет интересен ассорти-мент Интернет-магазина. Интернет-коммерция зарождалась как рынок розничной торговли. Но постепенно на рынке стали появляется решения, ориентированные не на ко-нечных потребителей, а на организации, так называемый рынок B2B, или business-to-business (в противоположность B2C, business-to-customer). Перво-начально, на рынке B2B предлагались продукты, связанные с собственно ор-ганизацией розничной торговли (готовые Интернет — магазины, услуги по рекламе, внедрение Интернет — торговли в традиционные бизнес — процес-сы и т.п.). Но постепенно через Интернет стали продаваться решения, непо-средственно с Интернет не связанные (коммерческое программное обеспече-ние, услуги по автоматизации, оптовая торговля, брокерские услуги, консал-тинг и т.п.). По прогнозам агентства McKinsey, к концу 2008 году рынок B2B будет занимать 90% всего рынка Интернет-услуг, и его объем превысит 400 млрд. долл. По прогнозу IDC, к тому же 2003 году объем всего рынка Интернет превысит 1,6 триллиона долл., причем 1,4 триллиона будет приходиться на B2B. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных со-трудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта. Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля. 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Перевод традиционной торговли в сеть Интернет делает ее более гиб-кой, так как электронная торговля, оперируя цифровой информацией в ком-пьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей. Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачас-тую с мультимедийными элементами. 1.1 Преимущества и недостатки виртуальных магазинов Интернет-магазин во многом выигрывает перед реальным магазином. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодей-ствия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение «электрон-ной витрины» дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же вирту-альный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингово-го исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в марке-тинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро за-полнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позво-ляет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупа-телей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе. В чем недостаток Интернет-магазина? На необходимости иметь хоро-шие каналы связи и аппаратно-программное обеспечение , да и доля доставки в себестоимости существенно возрастает. Проигрывает и на "синдроме недо-верия", поскольку в Интернет-торговле покупатель менее защищен от недоб-росовестного продавца, да и постоянно присутствующий в Интернете хакер-ский фактор существенно повышает риск сделки. Основные преимущества Интернет-магазинов для потребителей - эко-номия времени. Человеку работаеющему 6 дней в неделю с 10 до 19 , ему бывает неко-гда сходить в магазин. Интернет-магазин позволяет сделать покупку не вы-ходя из офиса в любое время, а выбор и заказ товара займет у него несколько минут, если он точно знает, что хочет купить. Служба доставки интернет-магазина доставит выбранный товар в удобно время и место. Кроме этого выбор и оценка свойств товара происходит в интернет-магазине намного бы-стрее и удобнее чем в обычном магазине. Представьте, что вы пришли в обычный магазин бытовой техники и хотите сравнить параметры 20—30 ра-дителефонов. Для этого вы должны изучить все ценники: запомнить характе-ристики, цены и названия моделей. Можно обратиться к продавцу-консультанту, если он не занят, с просьбой рассказать о всех этих товарах. Но обычно ни один продавец не имеет столько свободного времени для рабо-ты с одним клиентом, и нет гарантии, что он владеет всей информацией. В Интернет-магазине можно неограниченно увеличивать ассортимент и информативность. Продолжение следует . . . Чтобы посмотреть всю работу "Создание Интернет магазина" полностью, необходимо скачать файл. Есть и другие темы работ, похожие на Дипломная Создание Интернет магазина, найти их можно здесь: - В общем списке Дипломные работы - В разделе (все разделы науки) таком, как Экономические Дипломные работы - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Дипломные работы по предмету Экономика предприятия |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() : Всё по учёбе Секс-Знакомства Союз образования Развлечения Бесплатные MP3 Бесплатное Топ-Халява Каталог Топ.Ентер Новые работы- 10 из последних: 19.11.2012 г.:
|
|||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
© Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2022 г.) | Каталог сайтов |