Сайт Курсовых.Ру
- Дипломные, Курсовые, Рефераты на 5, качественные и новые 2021, 2022 года.
- Самые низкие цены, удобная система быстрой оплаты. Есть бесплатные работы.
- Понятный, удобный дизайн и поиск. Легкое и быстрое скачивание файлов работ.


Готовые материалы:

Темы из банка Курсовые работы Курсовые работы
Темы из банка Дипломные работы Дипломные работы
Темы из банка Рефераты Рефераты
Темы из банка Отчёты по учебной практике Отчёты учебной практики
Темы из банка Отчёты по преддипломной практике преддипломной практики
Темы из банка Отчёты по производственной практике производственной практ.
Темы из банка Контрольные работы Контрольные работы
Темы из банка Лекции Лекции
Темы из банка Книги,Методички Книги,Методички
Темы из банка Справочники Справочники
Темы из банка Шпаргалки на экзамены Шпаргалки на экзамены
Все темы Курсовых, рефератов, дипломных, отчетов, контрольных Все типы
Разделы Разделы
Предметы Предметы

Написание на заказ:

Заказать работу сейчас Заказать работу сейчас
О сайте О сайте
Условия оказания услуг Условия оказания услуг
Особенности при заказе Особенности при заказе
Способы оплаты Способы оплаты
Цены Цены
Гарантия Гарантия

В помощь студентам-
Правила оформления:

Информация по оформлению работ студентами Курсовых работ
Информация по оформлению работ студентами Дипломных работ
Информация по оформлению работ студентами Рефератов
Информация по оформлению работ студентами Отчётов по практике
Информация по оформлению работ студентами Контрольных работ





Rated by MyTOP TOP.proext.com HotLog


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
Показатели сайта: ТИЦ, PR и Выдача (страниц в поиске) MyCounter - счётчик и статистика
Дипломная работа на тему:
Создание Интернет магазина

в Закладки в Закладки эту работу
Инфо Инфо о работе
Тип работы:Дипломная работа
Тема:Создание Интернет магазина
Раздел:Экономические
Предмет:Экономика предприятия
Страниц:100 стр.
Дата:18.12.2010 г.
Стоимость:300 руб. (WebMoney, Я-Деньги или Переводом)
Получить Получить

   Файл: Высылается на e-mail !


Заказать



Дипломная работа "Создание Интернет магазина" содержит:

    АННОТАЦИЯ
    
    Созданный интернет-магазин позволяет просмотреть продаваемое те-лекоммуникационного оборудование и оформить заказ для покупки. Пользо-ватели могут задать вопрос в форуме по оборудованию, и произвести поиск информации по товарам.
    
    
    СОДЕРЖАНИЕ
    
    ВВЕДЕНИЕ
    1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Преимущества и недостатки виртуальных магазинов
    1.2 Классификация виртуальных магазинов
     1.3 Организация деятельности виртуальных магазинов
    1.4 Выводы
     2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Создание виртуальных магазинов
    2.2 Способы оплаты в Интернет
    2.3 Платёжные системы
    2.4 Система Интернет-платежей
    2.5 Выводы
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    3.1 Разработка архитектуры интернет-магазина
    3.2 Моделирование базы данных
    3.3 Разработка системы оплаты и доставки
    3.4 Оплата наложенным платежом
    3.5 Разработка интерфейса
    3.6 Выводы
    4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    4.4. Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
    
    
    ВВЕДЕНИЕ
    
    Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля. Преимущества виртуального мага-зина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового про-странства и размещение «электронной витрины» дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Решая вопрос о подключении Интернет-магазина к той или иной платежной системе, его руководителям необходимо заранее оце-нить количество пользователей системы, которым будет интересен ассорти-мент Интернет-магазина.
    Интернет-коммерция зарождалась как рынок розничной торговли. Но постепенно на рынке стали появляется решения, ориентированные не на ко-нечных потребителей, а на организации, так называемый рынок B2B, или business-to-business (в противоположность B2C, business-to-customer). Перво-начально, на рынке B2B предлагались продукты, связанные с собственно ор-ганизацией розничной торговли (готовые Интернет — магазины, услуги по рекламе, внедрение Интернет — торговли в традиционные бизнес — процес-сы и т.п.). Но постепенно через Интернет стали продаваться решения, непо-средственно с Интернет не связанные (коммерческое программное обеспече-ние, услуги по автоматизации, оптовая торговля, брокерские услуги, консал-тинг и т.п.).
    По прогнозам агентства McKinsey, к концу 2008 году рынок B2B будет занимать 90% всего рынка Интернет-услуг, и его объем превысит 400 млрд. долл. По прогнозу IDC, к тому же 2003 году объем всего рынка Интернет превысит 1,6 триллиона долл., причем 1,4 триллиона будет приходиться на B2B.
    Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных со-трудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.
    Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля.
    
    
    1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    
    Перевод традиционной торговли в сеть Интернет делает ее более гиб-кой, так как электронная торговля, оперируя цифровой информацией в ком-пьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей.
    Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачас-тую с мультимедийными элементами.
    
    1.1 Преимущества и недостатки виртуальных магазинов
    
    Интернет-магазин во многом выигрывает перед реальным магазином. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодей-ствия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение «электрон-ной витрины» дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же вирту-альный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингово-го исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в марке-тинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро за-полнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позво-ляет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупа-телей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.
    В чем недостаток Интернет-магазина? На необходимости иметь хоро-шие каналы связи и аппаратно-программное обеспечение , да и доля доставки в себестоимости существенно возрастает. Проигрывает и на "синдроме недо-верия", поскольку в Интернет-торговле покупатель менее защищен от недоб-росовестного продавца, да и постоянно присутствующий в Интернете хакер-ский фактор существенно повышает риск сделки.
    Основные преимущества Интернет-магазинов для потребителей - эко-номия времени.
    Человеку работаеющему 6 дней в неделю с 10 до 19 , ему бывает неко-гда сходить в магазин. Интернет-магазин позволяет сделать покупку не вы-ходя из офиса в любое время, а выбор и заказ товара займет у него несколько минут, если он точно знает, что хочет купить. Служба доставки интернет-магазина доставит выбранный товар в удобно время и место. Кроме этого выбор и оценка свойств товара происходит в интернет-магазине намного бы-стрее и удобнее чем в обычном магазине. Представьте, что вы пришли в обычный магазин бытовой техники и хотите сравнить параметры 20—30 ра-дителефонов. Для этого вы должны изучить все ценники: запомнить характе-ристики, цены и названия моделей. Можно обратиться к продавцу-консультанту, если он не занят, с просьбой рассказать о всех этих товарах. Но обычно ни один продавец не имеет столько свободного времени для рабо-ты с одним клиентом, и нет гарантии, что он владеет всей информацией.
    В Интернет-магазине можно неограниченно увеличивать ассортимент и информативность.
    
Продолжение следует . . .
Чтобы посмотреть всю работу "Создание Интернет магазина" полностью, необходимо скачать файл
.


Есть и другие темы работ, похожие на Дипломная Создание Интернет магазина, найти их можно здесь:
 - В общем списке Дипломные работы
 - В разделе (все разделы науки) таком, как Экономические Дипломные работы
 - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Дипломные работы по предмету Экономика предприятия

Вернуться назад


в Избранное

По вопросам По вопросам:

Е-mаil :


Телефон :




Интересное Интересное:
:
Всё по учёбе
Секс-Знакомства
Союз образования
Развлечения
Бесплатные MP3
Бесплатное
Топ-Халява
Каталог Топ.Ентер





Новые работы-
10 из последних:

19.11.2012 г.: 




RSS-канал: Новые темы работ © Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2022 г.) Каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru Топ100- Рефераты Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг городов Украины Top.Riall.ru