Сайт Курсовых.Ру
- Дипломные, Курсовые, Рефераты на 5, качественные и новые 2021, 2022 года.
- Самые низкие цены, удобная система быстрой оплаты. Есть бесплатные работы.
- Понятный, удобный дизайн и поиск. Легкое и быстрое скачивание файлов работ.


Готовые материалы:

Темы из банка Курсовые работы Курсовые работы
Темы из банка Дипломные работы Дипломные работы
Темы из банка Рефераты Рефераты
Темы из банка Отчёты по учебной практике Отчёты учебной практики
Темы из банка Отчёты по преддипломной практике преддипломной практики
Темы из банка Отчёты по производственной практике производственной практ.
Темы из банка Контрольные работы Контрольные работы
Темы из банка Лекции Лекции
Темы из банка Книги,Методички Книги,Методички
Темы из банка Справочники Справочники
Темы из банка Шпаргалки на экзамены Шпаргалки на экзамены
Все темы Курсовых, рефератов, дипломных, отчетов, контрольных Все типы
Разделы Разделы
Предметы Предметы

Написание на заказ:

Заказать работу сейчас Заказать работу сейчас
О сайте О сайте
Условия оказания услуг Условия оказания услуг
Особенности при заказе Особенности при заказе
Способы оплаты Способы оплаты
Цены Цены
Гарантия Гарантия

В помощь студентам-
Правила оформления:

Информация по оформлению работ студентами Курсовых работ
Информация по оформлению работ студентами Дипломных работ
Информация по оформлению работ студентами Рефератов
Информация по оформлению работ студентами Отчётов по практике
Информация по оформлению работ студентами Контрольных работ





Rated by MyTOP TOP.proext.com HotLog


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
Показатели сайта: ТИЦ, PR и Выдача (страниц в поиске) MyCounter - счётчик и статистика
Дипломная работа на тему:
Совершенствование маркетинговой стратегии организации

в Закладки в Закладки эту работу
Инфо Инфо о работе
Тип работы:Дипломная работа
Тема:Совершенствование маркетинговой стратегии организации
Раздел:Менеджмент, Маркетинг
Предмет:Маркетинг
Страниц:91 стр.
Дата:18.12.2010 г.
Стоимость:300 руб. (WebMoney, Я-Деньги или Переводом)
Получить Получить

   Файл: Высылается на e-mail !


Заказать



Дипломная работа "Совершенствование маркетинговой стратегии организации" содержит:

    СОДЕРЖАНИЕ
    
    ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….2
    
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии организации и
    сбытовой деятельности на предприятии ……………………………………4
    1.1 Сущность маркетинговой стратегии ………………………………………..4
    1.2 Теоретические основы сбытовой деятельности на предприятии ………..21
    
    Глава 2. Анализ маркетинговых стратегий ООО «Мыза» ………………30
    2.1 Общая характеристика организации ………………………………………30
    2.2 Анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон организации ...35
    2.3 Анализ конкурентной среды ……………………………………………….38
    2.4 Анализ товарной стратегии ………………………………………………...44
    2.5 Анализ ценовой стратегии ………………………………………………… 48
    2.6 Анализ сбытовой стратегии ……………………………………………… ..53
    2.7 Анализ коммуникационной стратегии …………………………………….57
    
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии организации…59
    3.1 Развитие товарной стратегии организации………………………………...59
    3.2 Совершенствование сбытовой стратегии организации…………………...63
    3.3 Совершенствование коммуникационной стратегии организации……….64
    
    Глава 4. Экономическая эффективность предлагаемых решений……...67
    Глава 5. Правовое обеспечение проекта……………………………………74
    Глава 6. Компьютерное обеспечение проекта……………………………..75
    
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………76
    ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..78
    ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………...80
    
    
    ВВЕДЕНИЕ
    
    Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
    В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей. [1, c. 247]
    Актуальность в настоящее время у исследуемой организации возникла необходимость в выборе стратегии и разработке рекомендаций для решения вопросов о возможности расширения деятельности, приобретении конкурентных преимуществ предоставляемых услуг и продукции, и увеличении прибыли.
    Целью дипломной работы является разработка стратегии маркетинга организации Общества с Ограниченной Ответственностью «Мыза».
     Задачи, которые решались в данной работе:
    - изучить теоретические основы маркетинговой стратегии организации;
    - проанализировать стратегии маркетинга на предприятии ООО «Мыза»;
    - разработать предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Мыза»;
     - провести анализ экономической эффективности предложенных мероприятий.
    Главное достоинство маркетингового планирования заключается в том, что правильно составленный план показывает перспективу развития фирмы, т.е. стоит ли вкладывать деньги в дело и принесет ли оно доходы которые окупят все затраты сил и средств.
    Объектом исследования является – Общество с Ограниченной Ответственностью «Мыза».
    Предметом данной выпускной квалификационной работы является маркетинговая стратегия на примере ООО «Мыза».
    В качестве методов исследования предприятия использованы следующие:
    - анализ слабых и сильных сторон малого предприятия (SWOT – анализ)
    - анализ товарной стратегии
    - анализ сбытовой стратегии
    - анализ коммуникативной стратегии
    Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что её результаты могут быть использован аналогичными предприятиями при решении вопросов, связанных с анализом конкурентной среды и разработкой маркетинговой стратегии, а также усовершенствование сбытовой стратегии.
    Экономический эффект после внедрения предложенных мероприятий - сумма прибыли возрастет на 101 742 руб.
    
    
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии организации.
    
    1.1 Сущность маркетинговой стратегии.
    Маркетинговые стратегии охватывают основные элементы комплекса маркетинга – система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно- исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и фирмы рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкурентному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда предприятие располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъектуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом – важнейшим элементом системы управления предприятием.
    
Продолжение следует . . .
Чтобы посмотреть всю работу "Совершенствование маркетинговой стратегии организации" полностью, необходимо скачать файл
.


Есть и другие темы работ, похожие на Дипломная Совершенствование маркетинговой стратегии организации, найти их можно здесь:
 - В общем списке Дипломные работы
 - В разделе (все разделы науки) таком, как Менеджмент, Маркетинг Дипломные работы
 - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Дипломные работы по предмету Маркетинг

Вернуться назад


в Избранное

По вопросам По вопросам:

Е-mаil :


Телефон :




Интересное Интересное:
:
Всё по учёбе
Секс-Знакомства
Союз образования
Развлечения
Бесплатные MP3
Бесплатное
Топ-Халява
Каталог Топ.Ентер





Новые работы-
10 из последних:

19.11.2012 г.: 




RSS-канал: Новые темы работ © Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2022 г.) Каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru Топ100- Рефераты Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг городов Украины Top.Riall.ru