Сайт Курсовых.Ру
- Дипломные, Курсовые, Рефераты на 5, качественные и новые 2016, 2017 года.
- Самые низкие цены, удобная система быстрой оплаты. Есть бесплатные работы.
- Понятный, удобный дизайн и поиск. Легкое и быстрое скачивание файлов работ.


Готовые материалы:

Темы из банка Курсовые работы Курсовые работы
Темы из банка Дипломные работы Дипломные работы
Темы из банка Рефераты Рефераты
Темы из банка Отчёты по учебной практике Отчёты учебной практики
Темы из банка Отчёты по преддипломной практике преддипломной практики
Темы из банка Отчёты по производственной практике производственной практ.
Темы из банка Контрольные работы Контрольные работы
Темы из банка Лекции Лекции
Темы из банка Книги,Методички Книги,Методички
Темы из банка Справочники Справочники
Темы из банка Шпаргалки на экзамены Шпаргалки на экзамены
Все темы Курсовых, рефератов, дипломных, отчетов, контрольных Все типы
Разделы Разделы
Предметы Предметы

Написание на заказ:

Заказать работу сейчас Заказать работу сейчас
О сайте О сайте
Условия оказания услуг Условия оказания услуг
Особенности при заказе Особенности при заказе
Способы оплаты Способы оплаты
Цены Цены
Гарантия Гарантия

В помощь студентам-
Правила оформления:

Информация по оформлению работ студентами Курсовых работ
Информация по оформлению работ студентами Дипломных работ
Информация по оформлению работ студентами Рефератов
Информация по оформлению работ студентами Отчётов по практике
Информация по оформлению работ студентами Контрольных работ





Rated by MyTOP TOP.proext.com HotLog


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
Показатели сайта: ТИЦ, PR и Выдача (страниц в поиске) MyCounter - счётчик и статистика
Дипломная работа на тему:
Особенности психофизиологической адаптации детей к школе и их учет педагогами

в Закладки в Закладки эту работу
Инфо Инфо о работе
Тип работы:Дипломная работа
Тема:Особенности психофизиологической адаптации детей к школе и их учет педагогами
Раздел:Гуманитарные
Предмет:Психология
Страниц:54 стр.
Дата:19.11.2012 г.
Стоимость:~250 руб.(отправить 1 SMS) или 300 руб.(WebMoney, Я-Деньги)
Получить Получить

   Файл: Есть на этом сервере !
   Размер файла: 62 Kb


Скачать



Дипломная работа "Особенности психофизиологической адаптации детей к школе и их учет педагогами" содержит:

    Содержание
    
     Введение 3
    Глава 1. Учет педагогами психофизиологических особенностей адаптации ребенка к школе, как психолого-педагогическая проблема
    1.1. Проблема психофизиологической адаптации в психологических
    исследованиях……………………………………………………………….……6
    1.2. Особенности психофизиологической адаптации ребенка к школе…… 13
    1.3. Учет педагогами особенностей психофизиологической адаптации ребенка к школе………………………………………………………………………… 33
    Глава 2. Особенности изучения психофизиологической адаптации
    детей к школе
     2.1. Методы изучения особенностей психофизиологической адаптации детей
    к школе 41
    2.2. Диагностики изучения особенностей психофизиологической адаптации де-тей к школе .44
    Заключение 52
     Список использованной литературы 54
    
    
    Введение
    
     Проблема психофизиологической готовности к школе чрезвычайно акту-альна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее форми-рования зависит определение целей и содержания обучения и воспитания в до-школьных учреждениях, а также успешность последующего развития и обуче-ния детей в школе. Проведенный нами анализ литературы показал, что готов-ность к школе в современных условиях рассматривается как готовность к школьному обучению или учебной деятельности. Но готовность к учебной дея-тельности не охватывает полного феномена готовности к школе. Это становит-ся особенно очевидным, если рассмотреть проблему со стороны адаптации к школе - того процесса и результата, который имеет место в первом классе.
     Феномен адаптации связывается с овладением человеком новым видом дея-тельности, социальной ролью, изменением социального окружения. Успешная адаптация позволяет сочетать принадлежность, интегрированность в группе с индивидуализацией, личностной неповторимостью и автономностью.
     Адаптация в первом классе - особый и сложный период адаптации в жиз-ни ребенка: он осваивает новую социальную роль ученика, новый вид деятель-ности - учебную, изменяется социальное окружение - появляются одноклассни-ки, учителя и школа как большая социальная группа, в которую включается ре-бенок, изменяется уклад его жизни.
    Период адаптации ребенка к школе может длиться от 2-3 недель до полу-года, это зависит от многих факторов: индивидуальные особенности ребенка, характер взаимоотношений с окружающими, тип учебного заведения (а значит, и уровень сложности образовательной программы) и степень подготовленности ребенка к школьной жизни. Немаловажным фактором является и поддержка взрослых - мамы, папы, бабушек и дедушек. Чем больше взрослых окажут по-сильную помощь в этом процессе, тем успешнее ребенок адаптируется к новым условиям.
    Поступление ребенка в школу означает смену его социальной позиции и влечет за собой ломку старых стереотипов поведения и взаимоотношений с ок-ружающими, необходимость освоения новых норм и требований, предъявляе-мых к нему учителем и родителями. Все дети проходят период адаптации к школе, даже те, которые имеют хорошую предварительную подготовку. Этот период, по мнению разных авторов, продолжается в среднем, как мы отметили выше, от 2-3 недель до 6 месяцев и сопровождается ростом внутренней напря-женности ребенка, повышением уровня тревожности и снижением самооценки. При нормальном протекании школьной адаптации эмоциональное самочувст-вие и самооценка стабилизируются, если же процесс адаптации ребенка в I классе затруднен, может наблюдаться деформация его личностного развития.
    Свидетельством адаптации служит, с одной стороны, продуктивность в соответствующей (в данном случае - в учебной) деятельности, с другой - внут-реннее состояние индивида, его эмоциональное самочувствие, наличие или от-сутствие внутренней напряженности. Большинство детей адаптируются к шко-ле достаточно быстро и с удовольствием посещают занятия, выполняют зада-ния, подчиняются школьным требованиям и т.д. У некоторых детей процесс адаптации сильно затягивается. Иногда на первом году обучения полноценной адаптации к школе так и не происходит, но это не всегда сопровождается яв-ными затруднениями в освоении школьной программы, а может идти и на фоне хорошей успеваемости. Наиболее легкая форма проявления школьного небла-гополучия - тревожность. Она выражается в волнении, повышенном беспокой-стве в учебных ситуациях в классе, ожидании плохого отношения к себе, отри-цательной оценки со стороны педагога и сверстников. У ребенка возникает чувство неадекватности, неполноценности, неуверенности в правильности соб-ственного поведения. В более тяжелых случаях возможно возникновение школьного невроза, психогенной школьной дезадаптации.
Продолжение следует . . .
Чтобы посмотреть всю работу "Особенности психофизиологической адаптации детей к школе и их учет педагогами" полностью, необходимо скачать файл
.


Есть и другие темы работ, похожие на Дипломная Особенности психофизиологической адаптации детей к школе и их учет педагогами, найти их можно здесь:
 - В общем списке Дипломные работы
 - В разделе (все разделы науки) таком, как Гуманитарные Дипломные работы
 - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Дипломные работы по предмету Психология

Вернуться назад


в Избранное

По вопросам По вопросам:

Е-mаil :


Телефон :




Интересное Интересное:
:
Всё по учёбе
Секс-Знакомства
Союз образования
Развлечения
Бесплатные MP3
Бесплатное
Топ-Халява
Каталог Топ.Ентер





Новые работы-
10 из последних:

19.11.2012 г.: 




RSS-канал: Новые темы работ © Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2017 г.) Каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru Топ100- Рефераты Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг городов Украины Top.Riall.ru