Сайт Курсовых.Ру
- Дипломные, Курсовые, Рефераты на 5, качественные и новые 2021, 2022 года.
- Самые низкие цены, удобная система быстрой оплаты. Есть бесплатные работы.
- Понятный, удобный дизайн и поиск. Легкое и быстрое скачивание файлов работ.


Готовые материалы:

Темы из банка Курсовые работы Курсовые работы
Темы из банка Дипломные работы Дипломные работы
Темы из банка Рефераты Рефераты
Темы из банка Отчёты по учебной практике Отчёты учебной практики
Темы из банка Отчёты по преддипломной практике преддипломной практики
Темы из банка Отчёты по производственной практике производственной практ.
Темы из банка Контрольные работы Контрольные работы
Темы из банка Лекции Лекции
Темы из банка Книги,Методички Книги,Методички
Темы из банка Справочники Справочники
Темы из банка Шпаргалки на экзамены Шпаргалки на экзамены
Все темы Курсовых, рефератов, дипломных, отчетов, контрольных Все типы
Разделы Разделы
Предметы Предметы

Написание на заказ:

Заказать работу сейчас Заказать работу сейчас
О сайте О сайте
Условия оказания услуг Условия оказания услуг
Особенности при заказе Особенности при заказе
Способы оплаты Способы оплаты
Цены Цены
Гарантия Гарантия

В помощь студентам-
Правила оформления:

Информация по оформлению работ студентами Курсовых работ
Информация по оформлению работ студентами Дипломных работ
Информация по оформлению работ студентами Рефератов
Информация по оформлению работ студентами Отчётов по практике
Информация по оформлению работ студентами Контрольных работ





Rated by MyTOP TOP.proext.com HotLog


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
Показатели сайта: ТИЦ, PR и Выдача (страниц в поиске) MyCounter - счётчик и статистика
Дипломная работа на тему:
Особенности агрессивности подростков из семей с различными типами

в Закладки в Закладки эту работу
Инфо Инфо о работе
Тип работы:Дипломная работа
Тема:Особенности агрессивности подростков из семей с различными типами
Раздел:Разное
Предмет:Психология
Страниц:111 стр.
Дата:29.10.2011 г.
Стоимость:300 руб. (WebMoney, Я-Деньги или Переводом)
Получить Получить

   Файл: Высылается на e-mail !


Заказать



Дипломная работа "Особенности агрессивности подростков из семей с различными типами" содержит:

    Содержание
    
    Введение 4
    
    Глава I.
    1. Проблема агрессивности в психологии
    1.1. Теории агрессии 7
    1.2. Агрессия и агрессивность 16
    1.3. Детерминанты агрессивности 21
    2. Психологическая характеристика подросткового возраста
    2.1. Подходы к проблеме подросткового возраста в зарубежной и отечественной психологии 27
    2.2. Психологические особенности подростков 37
    2.3. Агрессивность подростков 43
    3. Особенности семейного воспитания и агрессивность подростков
    3.1. Проблема воспитания в семье 51
    3.2. Характеристика подходов к проблеме выделения типов родительского отношения и стилей семейного воспитания 52
    3.3. Роль семьи в формировании, закреплении и проявлении агрессивности подростков 64
    Выводы по теоретической части исследования
    
    Глава II. Экспериментальное исследование зависимости типа воспитания и агрессии подростков
    1. Цель, объект, предмет, задачи, гипотеза исследования 74
    2. Структура исследования 75
    3. Методики, применяемые в исследовании
    3.1.Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» Э.Г.Эйдмиллера и В.В. Юстицкиса 78
    3.2. Опросник родительского отношения Варга А.Я, Столина В.В 84
    3.3. Опросник А. Баса и А. Дарки 89
    3.4. Тест «Несуществующее животное» 91
    4. Анализ и интерпретация результатов
    4.1. Типы семейного взаимоотношения испытуемых 92
    4.2. Особенности родительского отношения к подросткам 96
    4.3. Агрессия и враждебность подростков из семей с различными типами воспитания 98
    4.4. Агрессивность подростков из семей с различными типами
    воспитания 101
    Выводы по экспериментальной части исследования
    Заключение 108
    Литература 111
    Приложения 111
    
    
    Введение
    
    Проблема агрессивности в детско-подростковом сообществе в настоящее время весьма актуальна. С фактами агрессивного поведения можно столкнуться в любом месте (в школе, во дворе и т.д.) и, практически, в любое время. Отмечается учащение случаев демонстративного и вызывающего поведения подростков по отношению к младшим по возрасту, сверстникам и взрослым. Жестокость и агрессивность все чаще стали проявляться в самых крайних формах.
    Результаты исследований показывают, что агрессивность формируется в детском и подростковом возрасте. Первоначально агрессивные поступки детей оказываются обусловленными сиюминутными побуждениями без учета и понимания их нравственного значения. В результате неоднократного повторения такого поведения, при отсутствии должной оценки и корректирующих воздействий, оно постепенно становится устойчивым, не связывается более с конкретной ситуацией, в которой первоначально возникает, и превращается в черту личности.
    У агрессивных лиц формируется готовность воспринимать и оценивать объекты, ситуации, действия других людей как угрожающие или враждебные и поступать по отношению к ним в соответствии с данной оценкой. Нередко агрессивные действия не расцениваются человеком таковыми, а считаются естественными, морально оправданными (это обусловлено механизмами психологической защиты и самореабилитации). В обществе же проявления агрессивности оцениваются крайне отрицательно.
    Исследователи утверждают, что некоторый уровень агрессивности человеку, в том числе подростку, жизненно необходим. Потребности индивидуального развития и общественной практики требуют актуализации способностей к устранению препятствий, а подчас и к физическому преодолению того, что противодействует этому процессу. Полное отсутствие агрессивности приводит к податливости, невозможности занимать активную жизненную позицию. В то же время, если не предпринимать адекватные меры, из нормального явления оно может перерасти в деструктивное, которое помешает подростку удовлетворить важнейшие потребности, присущие данному возрасту, нарушит процесс социализации.
    В настоящее время актуально тщательное изучение детерминантов, форм проявления агрессивности, поиск приемов и способов предупреждения и коррекции агрессивного поведения.
    На сегодняшний день выделен целый ряд факторов, способствующих возникновению, закреплению и проявлению агрессивности. Среди них: биологические факторы, массовая культура, СМИ, и т.д. Одним из важнейших выступает семья как главный институт воспитания. То, что ребенок приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей по своему влиянию на его личность. Однако необходимо учитывать, что семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора личностного развития. Положительное воздействие состоит в том, что никто, кроме самых близких для ребенка людей, не относится к нему лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем, никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья. Несомненна роль специфики семейного воспитания в возникновении, закреплении и проявлении агрессивности детей и подростков (Паренс Г., 1997).
    В силу сказанного, в своей квалификационной работе нам показалось интересным изучить особенности проявления агрессивности подростков в зависимости от типа семейного воспитания.
    Целью нашего исследования является изучение агрессивности подростков из семей с различными типами воспитания.
    Объектом исследования выступают средние и старшие подростки.
    Предмет исследования - агрессивность подростков из семей с пличными типами воспитания.
    Гипотеза исследования: агрессивность подростков связана с типом семейного воспитания: подростки из «Благополучных» семей менее агрессивны, чем их сверстники из «Относительно благополучных» и «Неблагополучных» семей.
    Для проверки выдвинутых гипотез и конкретизации цели нами были сформулированы следующие задачи:
    1. Произвести анализ подходов к проблеме агрессивности в зарубежной и отечественной психологии;
    2. На основе литературных данных дать психологическую характеристику подросткового возраста; выделить особенности и факторы возникновения, закрепления и проявления агрессивности подростков;
    3. Выявить типы негармоничного воспитания в семьях испытуемых;
    4. Определить особенности родительского отношения к подросткам,
    составляющим выборку исследования;
    5. Выделить группы семей испытуемых («Благополучные»,
    Относительно благополучные», «Неблагополучные»), в зависимости от типа воспитания, реализуемого в них;
    6. Выявить агрессивность и враждебность у подростков из семей с различными типами воспитания;
    7. Разработать программу психологической коррекции агрессивности для подростков и выработать рекомендации для родителей по взаимодействию с агрессивными подростками.
Продолжение следует . . .
Чтобы посмотреть всю работу "Особенности агрессивности подростков из семей с различными типами" полностью, необходимо скачать файл
.


Есть и другие темы работ, похожие на Дипломная Особенности агрессивности подростков из семей с различными типами, найти их можно здесь:
 - В общем списке Дипломные работы
 - В разделе (все разделы науки) таком, как Разное Дипломные работы
 - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Дипломные работы по предмету Психология

Вернуться назад


в Избранное

По вопросам По вопросам:

Е-mаil :


Телефон :




Интересное Интересное:
:
Всё по учёбе
Секс-Знакомства
Союз образования
Развлечения
Бесплатные MP3
Бесплатное
Топ-Халява
Каталог Топ.Ентер





Новые работы-
10 из последних:

19.11.2012 г.: 




RSS-канал: Новые темы работ © Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2022 г.) Каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru Топ100- Рефераты Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг городов Украины Top.Riall.ru