![]() |
|
||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Конфликты и пути их преодоления ![]() Введение : 3-5 стр. I. Глава. Понятие конфликта, его сущность. 1.1. Природа конфликта в организации : 6-14 стр. 1.2. Модель процесса конфликта : 14-17 стр. 1.3Управление конфликтной ситуацией : 17-23 стр. II. Глава. Практическое применение исследования конфликтных си-туаций. 2.1. История развития организации. : 24-26 стр. 2.2. Анализ конфликтов на примере отдельного подразделе-ния : 26-32 стр. 2.3. Анализ действующей стратегии управления и разрешения конфликта : 32-33 стр. III. Глава. Предложения по ликвидации конфликтной ситуации. III.1. Структурные и межличностные методы урегулирования конфлик-тов : 34-35 стр. III.2. Разработка мероприятий по снижению уровня конфликтности и эффективному управлению конфликтом : 36-40 стр. Заключение : 41-42 стр. Список использованной литературы : 43-45 стр. Приложение 1 : 46-52 стр. Введение Общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей, как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия раз-личных сторон, нередко перерастающие в конфликты. В результате исследования производственных конфликтов установле-но, что по вине руководителей, из-за их ошибочных, конфликтогенных ре-шений возникает 52% конфликтных ситуаций, по причине социально-психологической несовместимости работников – 33%, из-за неправильного подбора кадров – 15%. Данные показывают, что организационно-управленчские факторы могут выступить причиной 67% конфликтов в тру-довых коллективах. Важным является соответствующее управление этим процессом, задачей ко-торого должно быть предупреждение возникновения нежелательных, нега-тивного плана конфликтов, придание неизбежным конфликтным ситуациям конструктивного характера. Поэтому темой моего исследования являются конфликты и методы их урегулирования в организации ЗАО «БетаЛинк». Зачастую менеджерам приходится работать с организациями, сталки-вающимися с серьезными трудностями при налаживании эффективного об-щения, договариваться с людьми и группами, имеющими несколько основа-ний для конфликта. И здесь роль и задача менеджера заключается в том, что-бы грамотно управлять конфликтами: разрешать, ликвидировать конпродук-тивные конфликты и стимулировать, направлять в нужное русло продуктив-ные конфликтные ситуации. Однако тот или иной исход вмешательства в конфликт зависит от личного опыта и интуиции руководителя. Если конфликт не под контролем, то он может причинить вред органи-зации. Обычный конфликт может вызвать стресс, беспокойство, неудовле-творенность высокую текучесть кадров, невыходы на работу и низкую ре-зультативность работы сотрудников. Управление конфликтом представляет собой сознательную деятель-ность по отношению к нему, осуществляемую на всех этапах его возникно-вения, развития и завершения участниками конфликта или третьей стороной. Важно не блокировать развитие противоречия, а стремиться разрешить его неконфликтными способами. Управление конфликтами включает их преду-преждение и конструктивное завершение. Некомпетентное управление кон-фликтами социально опасно. Для грамотного урегулирования противоречий и конфликтов требуется теоретические разработки, доведенные до уровня технологий, которые мож-но непосредственно применить в практике. В данной курсовой работе предлагается некоторая теоретическая кон-струкция, как идеальная схема, позволяющая профессионально разрешить, урегулировать конфликт. Учитывая, что большинство людей имеют отрицательный опыт в кон-фликте, так как в основном сталкиваются с длительным и устойчиво-разрушительными последствиями, профилактика и урегулирование деструк-тивных форм конфликтов должна быть одной из главных задач. В этом слу-чае можно констатировать, что тема исследования актуальна и требует даль-нейшего рассмотрения. Правильное применение методов профилактики и урегулирования конфликтов будет способствовать установлению благоприятного социально-психологического климата в коллективе, что в свою очередь скажется на ус-тойчивой заинтересованности работников в высоком уровне результативно-сти их труда, и в итоге на эффективность работы все организации. Объектом данной работы является организация ЗАО «БетаЛинк», а предметом исследования конфликты и методы их урегулирования. Поэтому целью данной учебно-исследовательской работы было выбра-но раскрытие сущности конфликтов и возможных методов их урегулирова-ния. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Провести анализ литературы по данной теме; Раскрыть содержание понятие «конфликт»; Изучить структуру, стадии развития, причины и последствия конфлик-тов; Обозначить методы и цели управления и предотвращения конфликтов; Провести практическое исследование, применив изученный материал. Исходя из целей и задач исследования, я использовала следующие ме-тоды научного исследования: методы направленные на теоретическое изуче-ние проблемы – изучение литературных источников, и методы обеспечи-вающие получение практических результатов исследования проблемы – на-блюдение, беседа, анкетирование. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложе-ния и списка используемой литературы. В первой главе раскрываются содержание и понятия «конфликт», так же описаны структура, стадии развития, причины и последствия конфликтов. Во второй главе рассмотрены структурные и межличностные методы урегулирования конфликтов, практическое применение исследования кон-фликтных ситуаций. В третьей главе рассмотрены предложения по ликвидации конфликт-ных ситуаций. Список используемой литературы состоит из 30 наименований. Имеется приложение с результатами проводимого теста. Продолжение следует . . . Чтобы посмотреть всю работу "Конфликты и пути их преодоления" полностью, необходимо скачать файл. Есть и другие темы работ, похожие на Дипломная Конфликты и пути их преодоления, найти их можно здесь: - В общем списке Дипломные работы - В разделе (все разделы науки) таком, как Разное Дипломные работы - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Дипломные работы по предмету Психология |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() : Всё по учёбе Секс-Знакомства Союз образования Развлечения Бесплатные MP3 Бесплатное Топ-Халява Каталог Топ.Ентер Новые работы- 10 из последних: 19.11.2012 г.:
|
|||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
© Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2022 г.) | Каталог сайтов |