Сайт Курсовых.Ру
- Дипломные, Курсовые, Рефераты на 5, качественные и новые 2021, 2022 года.
- Самые низкие цены, удобная система быстрой оплаты. Есть бесплатные работы.
- Понятный, удобный дизайн и поиск. Легкое и быстрое скачивание файлов работ.


Готовые материалы:

Темы из банка Курсовые работы Курсовые работы
Темы из банка Дипломные работы Дипломные работы
Темы из банка Рефераты Рефераты
Темы из банка Отчёты по учебной практике Отчёты учебной практики
Темы из банка Отчёты по преддипломной практике преддипломной практики
Темы из банка Отчёты по производственной практике производственной практ.
Темы из банка Контрольные работы Контрольные работы
Темы из банка Лекции Лекции
Темы из банка Книги,Методички Книги,Методички
Темы из банка Справочники Справочники
Темы из банка Шпаргалки на экзамены Шпаргалки на экзамены
Все темы Курсовых, рефератов, дипломных, отчетов, контрольных Все типы
Разделы Разделы
Предметы Предметы

Написание на заказ:

Заказать работу сейчас Заказать работу сейчас
О сайте О сайте
Условия оказания услуг Условия оказания услуг
Особенности при заказе Особенности при заказе
Способы оплаты Способы оплаты
Цены Цены
Гарантия Гарантия

В помощь студентам-
Правила оформления:

Информация по оформлению работ студентами Курсовых работ
Информация по оформлению работ студентами Дипломных работ
Информация по оформлению работ студентами Рефератов
Информация по оформлению работ студентами Отчётов по практике
Информация по оформлению работ студентами Контрольных работ





Rated by MyTOP TOP.proext.com HotLog


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
Показатели сайта: ТИЦ, PR и Выдача (страниц в поиске) MyCounter - счётчик и статистика
Дипломная работа на тему:
Коммуникационный менеджмент

в Закладки в Закладки эту работу
Инфо Инфо о работе
Тип работы:Дипломная работа
Тема:Коммуникационный менеджмент
Раздел:Менеджмент, Маркетинг
Предмет:Коммуникации и Связь
Страниц:189 стр.
Дата:26.10.2011 г.
Стоимость:300 руб. (WebMoney, Я-Деньги или Переводом)
Получить Получить

   Файл: Высылается на e-mail !


Заказать



Дипломная работа "Коммуникационный менеджмент" содержит:

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    
    ВВЕДЕНИЕ - 3
    РАЗДЕЛ 1. Концептуальные основы коммуникационного менеджмента - 5
    1.1 Генезис и современное состояние коммуникационного менеджмента - 5
    1.2 Коммуникация как объект управления - 12
    1.3 Управление как деятельность - 22
    1.4 Сферы применения коммуникационного менеджмента - 31
    1.5 Вопросы к 1-й главе - 39
    2.1. Понятие информационных ресурсов и информационных потоков - 40
    2.2 Виды информационных ресурсов - 43
    2.3 Основные направления деятельности по управлению информационными ресурсами организации - 45
    2.4 Вопросы ко 2-й главе - 57
    3.1 Стратегическое планирование - 59
    3.2 Составление программы корпоративной коммуникации по основным направлениям - 63
    3.3 Формирование бюджета - 81
    3.4 Оценка эффективности программы коммуникации - 83
    3.5 Вопросы к 3-й главе - 86
    РАЗДЕЛ 2 Сферы применения коммуникационного менеджмента - 87
    Глава 4. Коммуникационный менеджмент в PR-деятельности - 87
    4.1 Сущность PR-деятельности - 87
    4.2 Цели публичных коммуникаций - 90
    4.3 Методы коммуникативного воздействия - 91
    4.4 Вопросы к 4-й главе - 93
    5.1 Основные тенденции современного маркетинга - 94
    5.2 Актуальность КМ в маркетинговой политике предприятия - 95
    5.3 Основные направления деятельности КМ в маркетинговой политике предприятия - 97
    5.4 Коммуникационный менеджмент в брендинге - 99
    5.5 Вопросы к 5-й главе - 106
    6.1 Задачи информационного обеспечения деятельности органов власти - 107
    6.2 Коммуникационный менеджмент в политическом и социальном маркетинге - 109
    6.3 Коммуникационный менеджмент в политическом консалтинге - 112
    6.4 Политические PR-технологии как инструмент коммуникационного менеджмента в органах власти - 116
    6.5 Вопросы к 6-й главе - 119
    7.1 Принципы мотивации сотрудников - 120
    7.2 Внутренний PR организации - 122
    7.3 Инструменты внутреннего PR - 125
    7.4 Корпоративная культура и менеджмент организации - 134
    7.5 Вопросы к 7-й главе - 139
    РАЗДЕЛ 3. Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях - 140
    8.1 Типология кризисных ситуаций в публичном общении. Понятие конфликта - 140
    8.2 Борьба со слухами - 142
    8.3 Преодоление публичных конфликтов - 144
    8.4 Вопросы к 8-й главе - 146
    9.1 Принципы управления кризисной ситуацией - 147
    9.2 Деятельность по подготовке к организационному кризису - 148
    9.3 Деятельность во время организационного кризиса - 150
    9.4 Коммуникационные стратегии, применяемые во время организационного кризиса - 152
    9.5 Вопросы к 9-й главе - 155
    10.1 Понятие «черного пиара» - 156
    10.2 Методы «черного пиара» - 157
    10.3 Способы противодействия «черному пиару» - 159
    10.4 Вопросы к 10-й главе - 162
    РАЗДЕЛ 4. Коммуникационный менеджмент в Интернете - 163
    11.1 Интернет как средство массовой коммуникации - 163
    11.2 Особенности целевой аудитории Интернета - 164
    11.3 Интернет и «альтернативная журналистика» - 166
    11.4 Вопросы к 11-й главе - 168
    12.1 Политический PR в Интернете - 169
    12.2 Бизнес-коммуникации в Интернете - 175
    12.3 «Черный пиар» в Интернете - 179
    12.4 Вопросы к 12-й главе - 181
    
    
    ВВЕДЕНИЕ
    
    О необходимости владения навыками управления потоками информационного взаимодействия людей, групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений, то есть навыками коммуникационного менеджмента, говорят все активнее по мере расширения мирового рыночного пространства, развития демократических институтов, освоения современных технических средств общения. Важную роль в актуализации данного вида деятельности играет также международная политика, в которой разные государства, используя информационные ресурсы, пытаются претендовать на мировое господство. Острую потребность в специалистах по управлению коммуникациями и управлению посредством коммуникаций испытывает и большинство современных организаций.
    Все это является предпосылками для развития коммуникационного менеджмента как профессионального вида деятельности и как учебной дисциплины, методологически связанной как с фундаментальными науками (политологией, социологией, психологией), так и с прикладными дисциплинами (менеджментом, маркетингом, теорией и практикой связей с общественностью). Научная рефлексия требует точного определения понятий, что заставляет автора данного учебного пособия в первую очередь обратить внимание на различие толкований дефиниции «коммуникационный менеджмент». Разнообразие сфер применения, технологическое наполнение данного вида управления не позволяет ограничиваться толкованием коммуникационного менеджмента как управления коммуникациями. Но позволяет расширить до толкования управления людьми и процессами посредством коммуникаций.
    Целью данного учебного пособия является систематизация знаний по одному из самых актуальных и инновационных видов управленческой деятельности – коммуникационному менеджменту. В связи с этим в учебнике подробно рассматриваются методологические основы дисциплины, сферы, инструменты и механизмы применения коммуникационного менеджмента. Особое внимание уделено антикризисному управлению коммуникациями и общественным мнением, а также различным видам взаимодействия в Интернете.
    Содержание и структура учебника соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по специальности 030602 «Связи с общественностью». Материал учебника охватывает основную часть дидактических единиц по курсу «Коммуникационный менеджмент», таких как: «коммуникация», «управление», «информационные ресурсы», «информационные потоки», «внутрисредовое взаимодействие», «доминирование», «кризисы публичного общения», «социальное взаимодействие», «целевой обмен информацией», «сотрудничество», «массовая коммуникация», «межличностная коммуникация», «информация», «масс-медиа» и т.д.
    Учебник предназначен для студентов специальности «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся коммуникационными аспектами управленческой деятельности.
Продолжение следует . . .
Чтобы посмотреть всю работу "Коммуникационный менеджмент" полностью, необходимо скачать файл
.


Есть и другие темы работ, похожие на Дипломная Коммуникационный менеджмент, найти их можно здесь:
 - В общем списке Дипломные работы
 - В разделе (все разделы науки) таком, как Менеджмент, Маркетинг Дипломные работы
 - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Дипломные работы по предмету Коммуникации и Связь

Вернуться назад


в Избранное

По вопросам По вопросам:

Е-mаil :


Телефон :




Интересное Интересное:
:
Всё по учёбе
Секс-Знакомства
Союз образования
Развлечения
Бесплатные MP3
Бесплатное
Топ-Халява
Каталог Топ.Ентер





Новые работы-
10 из последних:

19.11.2012 г.: 




RSS-канал: Новые темы работ © Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2022 г.) Каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru Топ100- Рефераты Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг городов Украины Top.Riall.ru