![]() |
|
||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Исследование формирования товарной политики предприятия ![]() Введение Переход к рыночной экономике требует перестройки всего хозяйственного механизма сверху донизу, и,прежде всего, системы управления предприятием в условиях нестабильной, достаточно динамичной внешней среды. У предприятий появляются новые партнеры, усложняются производственные связи, изменяются цены на ресурсы, вводятся новые законодательные акты, определяющие правила взаимоотношений предприятий с государственными институтами. Эти и другие объективные условия развития экономики предопределяют необходимость разработки концепции управления предприятием на основе использования системы маркетинга. Особенно кардинально меняются место и роль товарной политики в общей системе управления предприятием. Это объясняется тем, что большинство предприятий проходят сейчас достаточно сложный период, обусловленный переходом от планирования товарного ассортимента к выработке ими товарной политики. Последняя, конечно, обязательно включает элементы планирования, но и вместе с тем значительно расширяет возможности использования стратегического и тактического подхода к управлению товарным ассортиментом. Маркетинговым исследованиям и формированию товарной политики посвящены многие работы отечественных и зарубежных ученых. Большой вклад внесли: Азоев Г.Л, Беляевский И.К., Голубков Е.П., Котлер Ф., Романов А.Н., Левшин Ф.М., Парсяк В.Н. и многие другие. Целью дипломной работы является адаптация результатов маркетинговых исследований к процессу формирования товарной стратегии предприятия ОАО «Кемеровский Винзавод». В соответствии с целью исследования в работе поставлены и решены следующие задачи: 1. Анализ методических основ формирования и реализации товарной политики предприятия ОАО «Кемеровский Винзавод»; 2. Анализ структуры ассортимента предприятия ОАО «Кемеровский Винзавод»; 3. Сегментация рынка потребителей продукции предприятия ОАО «Кемеровский Винзавод»; 4. Анализ потенциальных возможностей предприятия ОАО «Кемеровский Винзавод»; 5. Разработка рекомендаций по формированию товарной политики ОАО «Кемеровский Винзавод». Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений. Во введении обоснована актуальность проблемы, определены цели и сформулированы задачи. В первой главе рассмотрены общие теоретические и методологические аспекты формирования товарной политики предприятия. Во второй главе дается оценка работы торгового предприятия ОАО «Кемеровсий Винзавод». Проводится анализ факторов маркетинговой среды определяющих товарную политику предприятия, а также анализ динамики и структуры ассортимента исследуемого предприятия. В третьей главе проведены результаты маркетинговых исследований, делаются попытки их адаптации процессу формирования товарной политики предприятия, проводится сегментация рынка потребителей продукции ОАО «Кемеровский Винзавод», анализируются требования целевых сегментов. В заключении на основании обобщения результатов проведенного исследования сформулированы основные выводы и положения, вносимые в защиту. Продолжение следует . . . Чтобы посмотреть всю работу "Исследование формирования товарной политики предприятия" полностью, необходимо скачать файл. Есть и другие темы работ, похожие на Дипломная Исследование формирования товарной политики предприятия, найти их можно здесь: - В общем списке Дипломные работы - В разделе (все разделы науки) таком, как Менеджмент, Маркетинг Дипломные работы - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Дипломные работы по предмету Менеджмент |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() : Всё по учёбе Секс-Знакомства Союз образования Развлечения Бесплатные MP3 Бесплатное Топ-Халява Каталог Топ.Ентер Новые работы- 10 из последних: 19.11.2012 г.:
|
|||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
© Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2022 г.) | Каталог сайтов |