![]() |
|
||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Исследование ассортимента и качества хлеба ![]() Введение Формирование в России рыночных условий, их дальнейшее развитие и совершенствование предъявляют к объекту товарно-денежных отношений свои специфические требования. Поскольку объектом этих отношений являются товары и услуги, представляемые на свободный рынок конкурирующими между собой субъектами с разной формой собственности, то у потребителя этих товаров и услуг имеется возможность выбрать из большого многообразия наиболее лучший и оптимальный. Конкурирующие между собой фирмы, стараясь как можно полнее удовлетворить те или иные потребности потребителя и изъять у него за предоставляемые товары и услуги больше денег, используют различные методы и способы воздействия на покупателя. Многие из фирм стремятся заполучить эти деньги честным путем за свой качественный товар, но на свободном рынке всегда имеются и другие производители, которые хотят обманным путем получить с покупателя деньги за свой фальсифицированный продукт. Особенно это характерно для российского рынка, где веками формировались условия для производства фальсифицированных товаров. В разных экономических условиях формирования товарно-денежных отношений в России по-разному относились и к появлению на рынке фальсифицированных товаров. С другой стороны, появление на российском рынке разнообразных товаров, о существовании которых ранее покупатель мог узнать только по телевидению, или в поездках за рубеж, породило и новую неизвестную ранее проблему - идентифицировать тот или иной товар. Многие импортные товары и услуги ранее не были знакомы как покупателю, так и специалистам в области товароведения, поскольку они не производились отечественной промышленностью и соответственно на нее отсутствует нормативно-техническая документация и возникает масса проблем с их идентификацией. Товар, являясь связующим звеном между потребителем и производителем, формирует вокруг себя различные экономические системы, которые являются лишь производными от него, и создают надстройку. Стоит убрать товар из процесса купли - продажи и вся остальная сложная экономическая надстройка (экономика торговли, менеджмент, маркетинг, финансы и кредит, бухучет, аудит и другая надстроечная инфраструктура) станет ненужной. Таким образом, являясь базисом товарно-денежных отношений, товар и его свойства требуют самого пристального изучения и исследования. И сегодня, в условиях формирования новых рыночных отношений, у товара проявляются все новые и новые свойства, о которых ранее нельзя было даже подумать. Сегодня на свободном российском рынке у многих товаров появилось новое свойство - их конкурентоспособность, то есть способность конкурировать среди себе подобных на свободном рынке. Если ранее, в условиях государственного монополизма, у товара были такие свойства, как качество, потребительская ценность (стоимость) и некоторые др., то в условиях свободных рыночных отношений у него появились новые свойства - конкурентоспособность и идентичность. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), хлеб выпускается в Европе, России и странах СНГ, Канаде, США, некоторых странах Востока, Южной Америки и Австралии. Ежедневная норма потребления хлеба в разных странах составляет 150-500 г на душу населения. В России традиционно высокое потребление хлеба. Хлеб и хлебобулочные изделия - один из основных доступных по цене продуктов питания в рационе российских граждан. В настоящее время выявляется тенденция к снижению выработки хлеба. Такая ситуация объясняется насыщением рынка. Спрос на хлеб удовлетворяется повсеместно. Валовой сбор зерна позволяет полностью обеспечить стабильную и качественную работу хлебозаводов. Таким образом, хлеб в нашей стране пользуется спросом, что дает предприятиям возможность получения большой прибыли. Несмотря на снижение производства, потребление хлебопродуктов на душу населения сохранилось на уровне 119-120 кг в год. В Кузбассе потребление хлеба велико: 73,44 кг/год пшеничного хлеба на 1 жителя и 15,2 кг/год ржаного хлеба. Высокий потребительский спрос, в основном, удовлетворяется за счет продукции крупных хлебозаводов, к которым относятся ОАО «Кемеровохлеб» в г. Кемерово. Для обычного потребителя главным является не только широкий ассортимент хлеба и булочных изделий и удовлетворение спроса на данные продукты, но и потребление качественной и безопасной продукции. Поэтому мы посчитали целесообразным провести исследование ассортимента и качества хлеба, вырабатываемого ОАО «Кемеровохлеб», как главного поставщика данного вида продукции на товарный рынок г. Кемерово. Цель дипломной работы - исследование ассортимента и качества хлеба, вырабатываемого ОАО «Кемеровохлеб». В соответствии с целью перед нами были поставлены следующие задачи: • проанализировать показатели рациональности ассортимента хлеба; • оценить состояние упаковки и маркировки хлеба; • исследовать органолептические показатели качества хлеба; • исследовать физико-химические показатели качества хлеба; • рассмотреть факторы внешней среды ОАО «Кемеровохлеб». • проанализировать технико-экономические показатели работы ОАО «Кемеровохлеб» В качестве объектов выбраны хлеб пшеничный и ржано-пшеничный, вырабатываемый ОАО «Кемеровохлеб», следующих наименований: • хлеб пшеничный из муки первого сорта, массой 0,5 кг, формовой (ГОСТ 26987-86); • хлеб Дарницкий, массой 0,65 кг, подовый (ГОСТ 26983-86); • хлеб Отрубной, массой 0,4 кг, формовой (ГОСТ 5667-65); • хлеб Богатырский, массой 0,4кг, формовой (ГОСТ 28807-90); • хлеб Аромат, массой 0,5 кг, формовой (TУ 9114-101-36530682-96); • хлеб 8 злаков, массой 0,2 кг, подовый (ТУ 9113-003-49959010-00). Практическая значимость работы заключается в использовании результатов в практической деятельности ОАО «Кемеровохлеб» при управлении ассортиментом и качеством продукции, а также политики, проводимой в структуре предприятия для улучшения механизмов его деятельности. Продолжение следует . . . Чтобы посмотреть всю работу "Исследование ассортимента и качества хлеба" полностью, необходимо скачать файл. Есть и другие темы работ, похожие на Дипломная Исследование ассортимента и качества хлеба, найти их можно здесь: - В общем списке Дипломные работы - В разделе (все разделы науки) таком, как Технология Дипломные работы - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Дипломные работы по предмету Технология |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() : Всё по учёбе Секс-Знакомства Союз образования Развлечения Бесплатные MP3 Бесплатное Топ-Халява Каталог Топ.Ентер Новые работы- 10 из последних: 19.11.2012 г.:
|
|||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
© Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2022 г.) | Каталог сайтов |