![]() |
|
||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Формирование механизма управления электронной коммерцией на предприятиях промышленных отраслей экономики ![]() СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ…………….5 2 СОТОЯНИЕ РЫНКОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ……………………………………………...11 2.1 Федеральный рынок электронной коммерции……………………………….11 2.2 Состояние рынка электронной коммерции в Орловской области…………..16 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………27 Приложение А – Схема приложений электронного бизнеса……………………30 Приложение Б – Рейтинг российских Интернет-магазинов…………………….31 Приложение В – Совершенствование государственного регулирования основных механизмов электронной коммерции………34 ВВЕДЕНИЕ Во многих публикациях последнего времени одним из ключевых становится тезис о том, что мир вступает в новую эру – информационную, в век электронной коммерции (электронной экономической деятельности), сетевых сообществ и организаций без границ. Все авторы едины в том, что приход нового времени радикально изменит экономические и социальные стороны жизни общества. Экономика функционирует благодаря разнообразным сетям связей между людьми (транспортным, социальным, культурным и др.), которые позволяют им обмениваться информацией, координировать и согласовывать свою экономическую деятельность. Появление глобальных сетей связи, и, в первую очередь, – глобальной сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения экономической деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. Актуальность исследования связана с тем, что в настоящее время обозначилась острая потребность в изучении и внедрении всеми участниками рыночных отношений механизмов функционирования электронной экономической деятельности. Цель и задачи исследования. Целью данной работы являются подходы и пути к исследованию теоретических проблем, а также к разработке методологических рекомендаций и практических предложений по функционированию механизмов управления электронной коммерции в промышленных отраслях экономики. В соответствии с целью исследования в ходе работы были поставлены и решены следующие задачи: – уточнены понятия электронного бизнеса, электронной коммерции и электронной экономической деятельности, освещены основные виды, сегменты и бизнес-модели электронного бизнеса и электронной коммерции; – проведено исследование федерального и регионального рынков электронной коммерции; – разработана концепция государственного регулирования электронной экономической деятельности и общественных отношений, формирующихся в телекоммуникационной среде, а также предложен ряд мер по регулированию развития электронного промышленного сектора региона. Объектом исследования в работе выступает деятельность субъектов, осуществляющих электронную экономическую деятельность в интерактивной среде. Предметом исследования в данной работе выступают формы ведения электронного бизнеса. Структура работы. Работа объемом 26 страниц основной части состоит из введения, трех разделов, заключения, а также списка использованных источников из 34 наименований и 3 приложений. В основной части работы имеются 2 таблицы и 2 рисунка. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Точного понятия терминов электронной коммерции (e-Commerce) и электронного бизнеса (e-Business) на сегодняшний день нет. В связи с чем в данных понятиях постоянно возникает путаница. Согласно определению специалистов компании IBM, электронный бизнес – это преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет-технологий. Таким образом, под электронным бизнесом правильно будет понимать любую деловую активность, использующую возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли [11]. Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного бизнеса, под которой подразумеваются любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей. То есть электронная коммерция – это такая форма поставки продукции (работ, услуг), при которой выбор и заказ последних осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как физические, так и юридические лица. Отечественным эквивалентом зарубежного экономического термина «электронная коммерция» является электронная экономическая деятельность, под которой стоит понимать предпринимательскую деятельностью, а также тесно связанную с ней непредпринимательскую деятельность (иную, не запрещенную законом экономическую деятельность), осуществляемую в электронной форме с использованием современных коммуникационных средств (в большинстве случаев – глобальной сети Интернет). Продолжение следует . . . Чтобы посмотреть всю работу "Формирование механизма управления электронной коммерцией на предприятиях промышленных отраслей экономики" полностью, необходимо скачать файл. Есть и другие темы работ, похожие на Дипломная Формирование механизма управления электронной коммерцией на предприятиях промышленных отраслей экономики, найти их можно здесь: - В общем списке Дипломные работы - В разделе (все разделы науки) таком, как Экономические Дипломные работы - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Дипломные работы по предмету Экономика предприятия |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() : Всё по учёбе Секс-Знакомства Союз образования Развлечения Бесплатные MP3 Бесплатное Топ-Халява Каталог Топ.Ентер Новые работы- 10 из последних: 19.11.2012 г.:
|
|||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
© Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2022 г.) | Каталог сайтов |