Сайт Курсовых.Ру
- Дипломные, Курсовые, Рефераты на 5, качественные и новые 2017, 2018 года.
- Самые низкие цены, удобная система быстрой оплаты. Есть бесплатные работы.
- Понятный, удобный дизайн и поиск. Легкое и быстрое скачивание файлов работ.


Готовые материалы:

Темы из банка Курсовые работы Курсовые работы
Темы из банка Дипломные работы Дипломные работы
Темы из банка Рефераты Рефераты
Темы из банка Отчёты по учебной практике Отчёты учебной практики
Темы из банка Отчёты по преддипломной практике преддипломной практики
Темы из банка Отчёты по производственной практике производственной практ.
Темы из банка Контрольные работы Контрольные работы
Темы из банка Лекции Лекции
Темы из банка Книги,Методички Книги,Методички
Темы из банка Справочники Справочники
Темы из банка Шпаргалки на экзамены Шпаргалки на экзамены
Все темы Курсовых, рефератов, дипломных, отчетов, контрольных Все типы
Разделы Разделы
Предметы Предметы

Написание на заказ:

Заказать работу сейчас Заказать работу сейчас
О сайте О сайте
Условия оказания услуг Условия оказания услуг
Особенности при заказе Особенности при заказе
Способы оплаты Способы оплаты
Цены Цены
Гарантия Гарантия

В помощь студентам-
Правила оформления:

Информация по оформлению работ студентами Курсовых работ
Информация по оформлению работ студентами Дипломных работ
Информация по оформлению работ студентами Рефератов
Информация по оформлению работ студентами Отчётов по практике
Информация по оформлению работ студентами Контрольных работ





Rated by MyTOP TOP.proext.com HotLog


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
Показатели сайта: ТИЦ, PR и Выдача (страниц в поиске) MyCounter - счётчик и статистика
Дипломная работа на тему:
Фандрайзинговые кампании в некоммерческих организациях

в Закладки в Закладки эту работу
Инфо Инфо о работе
Тип работы:Дипломная работа
Тема:Фандрайзинговые кампании в некоммерческих организациях
Раздел:Экономические
Предмет:Экономика
Страниц:70 стр.
Дата:20.02.2010 г.
Стоимость:~250 руб.(отправить 1 SMS) или 300 руб.(WebMoney, Я-Деньги)
Получить Получить

   Файл: Есть на этом сервере !
   Размер файла: 114 Kb


Скачать



Дипломная работа "Фандрайзинговые кампании в некоммерческих организациях" содержит:

    Оглавление
    
    
    Введение 3
    Глава 1. Особенности СО в некоммерческих организациях 7
    1.1. Характеристика некоммерческих организаций 7
    1.2. Необходимость использования СО в некоммерческих организациях 13
    1.3. Особенности СО в некоммерческих организациях 17
    Глава 2. Фандрайзинговые кампании в НКО 24
    2.1. Фандрайзинг как вид деятельности СО 24
    2.2. Средства фандрайзинга 32
    2.3. Фандрайзинговая кампания как разновидность СО-кампании 43
    Глава 3. Проблема использования фандрайзинговых кампаний некоммерческими организациями на примере Карельского республиканского детского морского центра «Норд–Вест» 53
    3.1. Ситуационный анализ фандрайзинговой деятельности Карельский республиканский детский морской центр «Норд–Вест» 53
    3.2. Проект фандрайзинговой кампании для КРДМЦ 56
    Заключение 63
    Список использованных источников и литературы 66
    Приложения 70
    
    
    Введение
    
    В России за последние десять лет резко возросло количество некоммерческих организаций. Причины создания отдельных НКО различны: это и развитие культуры, образования, помощь инвалидам, защита окружающей среды и так далее. Но основополагающая цель – способствовать решению социальных проблем и гармонизации общества. Но, зачастую, эти организации сами нуждаются в поддержке, которая может выражаться в денежном эквиваленте, в услугах специалистов, в работе волонтеров, а также в виде товаров и услуг. Очевидно, чтобы подобного рода помощь была оказана, некоммерческим организациям необходимо активно работать в этом направлении.
    Как показывает практика, многие НКО используют в своей деятельности некоторые методы привлечения средств, но чаще это разовые, спонтанные акции прошения, основанные на личных контактах. Подобная работа не может быть эффективной, так как фандрайзинг – сложный процесс, требующий профессионального подхода. Успешный фандрайзинг включает в себя целый ряд элементов: системность, формирование позитивной организационной фандрайзинговой культуры, планирование и управление, осуществление эффективной коммуникации и другие. Многоаспектность данного процесса позволяет рассматривать привлечение ресурсов не как фандрайзинг, а как полномасштабную фандрайзинговую кампанию. Именно фандрайзинговая кампания, как разновидность СО-кампании, способна решать многие проблемы, стоящие перед НКО. Но планирование, организация и проведение полноценной кампании требует профессиональных знаний и навыков в области связей с общественностью.
    Использование СО-методов в привлечении средств для НКО – важное направление СО-деятельности, которому в России пока не уделяется должного внимания. Актуальность данной темы заключается в том, что профессиональная работа фандрайзера способна обеспечить стабильное функционирование НКО, реализацию общественно значимых проектов и, как результат, возможность решения многих социальных проблем.
    При написании дипломной работы были использованы различные источники: Конституция РФ, Налоговый кодекс РФ, Гражданский кодекс, Федеральные законы «О некоммерческих организациях», «Об общественных объединениях», «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений».
    Историографический обзор литературы показал, что на сегодняшний день тема использования СО в некоммерческих организациях не достаточно освещена в источниках, принадлежащих специалистам в сфере связей с общественностью. Отсутствие серьезных российских изданий по некоммерческим СО говорит о том, что интересы специалистов по СО пока находятся в политической и экономической сфере. Но у некоторых авторов данная проблема все же рассматривается: Варакута С.А., Егоров Ю.Н., Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Бортник Е.М., Коротков Э.М. Из западных авторов необходимо выделить Роджера Хейвуда, Пула Д.Х., Уорта М.Д., Катлипа С.М., Сентера А.Х., Брума Г.М.
    Что касается спонсорства и благотворительности, то существует достаточно большое количество материалов. Истории благотворительности и меценатства посвящены работы Бибанова Т.П., Боханова А.Н.,
    Карнишина В.Ю., Калугина В.К. Всё больше появляется публикаций о важности использования такого СО-метода, как спонсорство, среди которых можно выделить следующих авторов: Васильев Г.Г., Любашевский Ю.Я.,
     Щербаков А.В., Тульчинский Г.Л.
    Базовая литература для изучения фандрайзинга – это специфическая литература по функционированию НКО, в том числе и те издания, которые выпускаются Центрами поддержки некоммерческих организаций. Правовые аспекты создания и управления НКО освещаются в работах Андреева С.Н., Терещенко Я.Ю., Макальской М.Л., Пирожковой Н.А. Информацию о специфике НКО и привлечении средств можно найти в книгах
    Ястребовой Е.М., Тульчинского Г.Л., Дорошевой Н.М., Барановой И., Киселевой К. Необходимо отметить, что большое количество брошюр и книг, а также периодический журнал «Деньги и благотворительность» выпускается при поддержке российского представительства британского благотворительного фонда Charities Aid Foundation (CAF): Бодунген А., Алексеева О., Дорошева Н. Тема некоммерческих СО, фандрайзинга и спонсорства освещается в статьях Вайнера В., Туркина С., Бородина И., Даченкова И. и других. Для разработки собственного проекта фандрайзинговой кампании значительно помогла книга «Самые успешные PR-кампании в мировой практике» , в которой приведены проекты из разных сфер жизни.
    Неограниченным источником информации является Интернет. Среди множества сайтов НКО хотелось бы выделить наиболее удачные в плане структуризации и полноты информации о фандрайзинге и НКО. http://www.fundraising.ru, http://www.trainet.org, http://www.wildfield.ru,
    http://www.ndc.org.ru, http://ndi.ru, http://www.ngoschool.ru, http://www.pchela.ru, http://www.ccn.org.ru/ngo/charity.htm, http://rels.obninsk.com. Сайт агентства социальной информации - http://www.asi.org.ru, сайт российского представительства британского благотворительного фонда Charities Aid Foundation - http://www.cafrussia.ru. Статьи о спонсорстве и фандрайзинге также размещены на http://www.focus-media.ru, http://www.pressclub.host.ru, http://raso.ru, http://www.prpc.ru.
    Недостатком Интернета как источника информации является копирование и использование материала без ссылок на авторство, которое достаточно сложно установить. Поэтому умение анализировать информацию - важный элемент работы с Интернет источниками.
    Таким образом, можно сделать вывод, что на данный момент тема фандрайзинга не достаточно освещена в литературе по связям с общественностью. Фандрайзинг в большинстве случаев рассматривается как элемент менеджмента некоммерческой организации, и, соответственно, статьи, книги, брошюры издаются для НКО и при содействии НКО. По мнению автора, существующую ситуацию необходимо менять, ведь западный опыт показывает, что использование СО-методов при проведении фандрайзинговой кампании значительно увеличивает шансы на успех.
    Поэтому представленная дипломная работа направлена на рассмотрение процесса привлечения средств для НКО как фандрайзинговой кампании с использованием методов связей с общественностью.
    Цель дипломной работы: изучение теоретических и практических аспектов процесса привлечения средств некоммерческими организациями посредством фандрайзинговых кампаний.
    Для достижения цели дипломной работы необходимо выполнение следующих задач:
    1. Изучить особенности функционирования НКО.
    2. Описать основные этапы, методы и инструменты типичной фандрайзинговой кампании.
    3. Разработать собственный проект фандрайзинговой кампании для Карельского Республиканского Детского Морского Центра.
    
    Данный проект будет предложен руководству КРДМЦ. Результаты реализации проекта фандрайзинговой кампании «Развивающий отдых для наших детей», представленной в практической части дипломной работы, могут быть следующими: привлечение необходимых средств для проведения детских лагерей, наличие положительного опыта у сотрудников КРДМЦ в поиске средств, а также будет разработана технология сбора средств, которая может в дальнейшем применяться КРДМЦ для проведения других лагерей. Поэтому данная дипломная работа имеет большое практическое значение.
    
    
Продолжение следует . . .
Чтобы посмотреть всю работу "Фандрайзинговые кампании в некоммерческих организациях" полностью, необходимо скачать файл
.


Есть и другие темы работ, похожие на Дипломная Фандрайзинговые кампании в некоммерческих организациях, найти их можно здесь:
 - В общем списке Дипломные работы
 - В разделе (все разделы науки) таком, как Экономические Дипломные работы
 - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Дипломные работы по предмету Экономика

Вернуться назад


в Избранное

По вопросам По вопросам:

Е-mаil :


Телефон :




Интересное Интересное:
:
Всё по учёбе
Секс-Знакомства
Союз образования
Развлечения
Бесплатные MP3
Бесплатное
Топ-Халява
Каталог Топ.Ентер





Новые работы-
10 из последних:

19.11.2012 г.: 




RSS-канал: Новые темы работ © Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2018 г.) Каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru Топ100- Рефераты Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг городов Украины Top.Riall.ru