Сайт Курсовых.Ру
- Дипломные, Курсовые, Рефераты на 5, качественные и новые 2017, 2018 года.
- Самые низкие цены, удобная система быстрой оплаты. Есть бесплатные работы.
- Понятный, удобный дизайн и поиск. Легкое и быстрое скачивание файлов работ.


Готовые материалы:

Темы из банка Курсовые работы Курсовые работы
Темы из банка Дипломные работы Дипломные работы
Темы из банка Рефераты Рефераты
Темы из банка Отчёты по учебной практике Отчёты учебной практики
Темы из банка Отчёты по преддипломной практике преддипломной практики
Темы из банка Отчёты по производственной практике производственной практ.
Темы из банка Контрольные работы Контрольные работы
Темы из банка Лекции Лекции
Темы из банка Книги,Методички Книги,Методички
Темы из банка Справочники Справочники
Темы из банка Шпаргалки на экзамены Шпаргалки на экзамены
Все темы Курсовых, рефератов, дипломных, отчетов, контрольных Все типы
Разделы Разделы
Предметы Предметы

Написание на заказ:

Заказать работу сейчас Заказать работу сейчас
О сайте О сайте
Условия оказания услуг Условия оказания услуг
Особенности при заказе Особенности при заказе
Способы оплаты Способы оплаты
Цены Цены
Гарантия Гарантия

В помощь студентам-
Правила оформления:

Информация по оформлению работ студентами Курсовых работ
Информация по оформлению работ студентами Дипломных работ
Информация по оформлению работ студентами Рефератов
Информация по оформлению работ студентами Отчётов по практике
Информация по оформлению работ студентами Контрольных работ





Rated by MyTOP TOP.proext.com HotLog


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
Показатели сайта: ТИЦ, PR и Выдача (страниц в поиске) MyCounter - счётчик и статистика
Дипломная работа на тему:
Анализ маркетинговой среды предприятия на примере Гостиницы

в Закладки в Закладки эту работу
Инфо Инфо о работе
Тип работы:Дипломная работа
Тема:Анализ маркетинговой среды предприятия на примере Гостиницы
Раздел:Менеджмент, Маркетинг
Предмет:Маркетинг
Страниц:78 стр.
Дата:09.05.2009 г.
Стоимость:~250 руб.(отправить 1 SMS) или 300 руб.(WebMoney, Я-Деньги)
Получить Получить

   Файл: Есть на этом сервере !
   Размер файла: 309 Kb


Скачать



Дипломная работа "Анализ маркетинговой среды предприятия на примере Гостиницы" содержит:

    СОДЕРЖАНИЕ
    
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7
    1.1. Маркетинг: специфика и особенности 7
    1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов 11
    1.3. Исследование среды маркетинга 19
    2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «СПУТНИК») 30
    2.1. Характеристика гостиницы 30
    2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 34
    2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
    
    
    ВВЕДЕНИЕ
    
    Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Так, в Москве городскими властями принято решение об увеличении до 2010 года номерного фонда столицы втрое. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются частные гостиницы. Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц. Гости ожидают найти в отеле тот же уровень комфорта, к которому они привыкли дома. В связи с этим управляющий персонал гостиниц расширяет оказываемый постояльцам спектр услуг, предлагая новые, более востребованные и качественные. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей.
    Основная концепция стандартной системы управления - удовлетворение рыночного спроса на продукцию предприятия и повышение уровня обслуживания клиентов при сокращении времени выполнения заказов клиентов и снижении себестоимости готовой продукции (услуг). При этом под оптимальным уровнем обслуживания клиентов понимается способность предприятия удовлетворять потребности клиента точно в срок и в точном соответствии с заказанным качеством и количеством, что обусловливает актуальность темы дипломной работы.
    В системе планирования и управления можно выделить пять основных уровней [26, С. 70]: стратегический бизнес-план; план продаж и операций; основной производственный план; планирование необходимых материалов и мощностей и оперативное управление производством и снабжением. Для каждого уровня характерны свои цели, горизонты планирования, степень детализации, а также частота, с которой план пересматривается и корректируется. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенностью является стратегический менеджмент, позволяющий обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг в долгосрочной перспективе.
    Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что ранее используемые методики и технологии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность.
    Принципы и методы стратегического менеджмента получают все большее распространение в индустрии гостеприимства, являющейся составной частью сферы услуг, которая, в свою очередь, представляет собой один из важнейших и динамично развивающихся секторов экономики. Среди отраслей сферы услуг в настоящее время все большую значимость приобретает гостиничный бизнес, который играет роль катализатора развития всего народного хозяйства. Индустрии гостеприимства уделяется особое внимание как на международном, так и на национальном и региональном уровне.
    В индустрии гостеприимства уже накоплен определенный опыт применения стратегических систем управленческого учета, одной из которых является концепция Balanced Scorecard (сбалансированная система показателей или система взаимосвязанных показателей, (BSC)). Применение BSC позволяет выявить возможности улучшения уже существующих бизнес-процессов, связать стратегические цели компании с повседневной работой ее сотрудников, оценить деятельность компании на основе выбранных показателей. Бурное развитие гостиничного комплекса столицы и других регионов, формирование управляющих компаний, а также использование опыта мировых гостиничных цепей - все это обусловливает необходимость новых, эффективных подходов к стратегическому управлению гостиничным бизнесом.
    Несмотря на достаточно большое число исследований, посвященных проблемам стратегического управления, их научную разработанность в целом ещё нельзя признать исчерпывающей. Кроме того, развитие рыночных отношений, ускорение темпов научно – технического прогресса постоянно выдвигает новые проблемы, требующие исследования. Новым аспектом является учет специфики развития предприятий гостиничного хозяйства как социально ориентированных организаций в рыночных условиях. В отечественной практике стратегический подход к управлению предприятиями гостиничного хозяйства пока используется ограниченно.
    Главной причиной такого положения является недостаточная теоретическая, методическая и практическая разработанность для условий рыночной экономики таких важных аспектов стратегического управления, как построение модели формирования стратегии развития гостиничных комплексов, экономическая диагностика внешней и внутренней среды их функционирования, методические подходы к выбору и обоснованию стратегических альтернатив. Необходима разработка комплекса стратегических мероприятий и оценка их эффективности, в том числе на основе системы взаимосвязанных показателей.
    В дипломной работе были использованы труды таких зарубежных ученых в области стратегического менеджмента, как К. Адамс, Р. Аккофф, И. Ансофф, П. Друкер, К. Кросс, Р. Ланч, К. Макнейр, Л. Мейсел, Г. Минцберг, М. Портер, К. Прахалад, П. Робертс, Г. Хэмел, а также работы российских ученых Виханского О.С., Зуба А.Т., Родионовой В.Н., Фатхутдинова Р.А. и специалистов в области стратегического менеджмента в гостиничном бизнесе – Квартальнова В.А., Лесника А.Л., Чудновского А.Д. и других.
    Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по разработке маркетинговой деятельности предприятия.
    Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
    
Продолжение следует . . .
Чтобы посмотреть всю работу "Анализ маркетинговой среды предприятия на примере Гостиницы" полностью, необходимо скачать файл
.


Есть и другие темы работ, похожие на Дипломная Анализ маркетинговой среды предприятия на примере Гостиницы, найти их можно здесь:
 - В общем списке Дипломные работы
 - В разделе (все разделы науки) таком, как Менеджмент, Маркетинг Дипломные работы
 - В предмете (все изучаемые предметы) таком, как Дипломные работы по предмету Маркетинг

Вернуться назад


в Избранное

По вопросам По вопросам:

Е-mаil :


Телефон :




Интересное Интересное:
:
Всё по учёбе
Секс-Знакомства
Союз образования
Развлечения
Бесплатные MP3
Бесплатное
Топ-Халява
Каталог Топ.Ентер





Новые работы-
10 из последних:

19.11.2012 г.: 




RSS-канал: Новые темы работ © Сайт Курсовых.ру ( 2009- 2018 г.) Каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru Топ100- Рефераты Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг городов Украины Top.Riall.ru